понедельник, 29 апреля 2013 г.

смешно сегодня было, когда я пришла, то Вова сказал что-то вроде:"ты что, в бассейне с духами искупалась??"....хотя я перед выходом ни дезиком ни духами не пользовалась....это, наверное, как он зимой-от него почти всегда невероятно пахло....приятно и непонятно чем....и запах был всюду....это сводило с ума. причем. в хорошем смысле.....
а еще....мне так не хотелось уходить...я так хорошо устроилась на его плече....я бы пробыла там вечно, наверное..мне было так тихо и спокойно...он что-то говорил Славику, а я лежала с закрытыми глазами и просто наслаждалась...это было так.......в общем, мне хотелось, что бы это длилось долго-долго....вечно, наверное...пусть мы и друзья, вроде как....пусть он не воспринимает ничего всерьез-плевать, главное что я могу быть рядом, разговаривать с ним и лежать у него на плече, закрыв глаза......конечно, может все и было бы лучше, если бы мы встречались...хотя иногда, если честно. это даже напрягает.....а с Вовой Л тоже было классно стоять в коридоре в обнимку...мимо ходят люди, так как  это я , они морозят всякую ерунду, а мне было пофиг...не знаю. как ему...мне было так классно, когда он говорил :"Тебе не холодно в одной футболке-, да, именно так я ходила зимой среди людей в свитерах/куртках по школе..., я ему говорила, что мне не холодно, -Такая холодная"- отвечал тогда он, обнимая меня и проводя своими руками по моим...да, это было невероятно приятно, но он...Лось....вот и вся причина...просто так меня бросил-проморозил и все...
а я считаю, что так расстаться хуже всего: уйти, не объяснив причину, просто промолчать и делать вид, что никогда не были знакомы, что ничего не было...да, у на н было ничего, кроме пары объятий  пары поцелуев в губы(таких, просто "чмок" и все...) и пары прогулок, когда мы шли. держась за руки..да, мы даже всерьез не целовались.....ну и что, такие отношения были  приятными......мне казалось, что мы встречались месяц, но когда я пролистала записи в своем теперь ужде удаленном безвозвратно администраторами, тлоге, то оказалось, что все длилось намного меньше...недели две...хотя, в принципе  я не с одним из своих парней не целовалась...ни с Русланом, ни с ВЛ, ни даже с Ломакой или Димой...а с другими....но это......это уже другое....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola