пятница, 12 апреля 2013 г.

+ стих. про ВЖ?? -наверное.

ну вот , сегодня опять гуляла...
вообще день веселый был-после двух уроков на колосок пошла, там два урока просидела....пришел Дима И, сказал мне спуститься вниз, но я не пошла-я думала, он прикалывается, потом пришла ЕА и позвала нас всех...неудобно немного было....
два урока на колоске просидели, потом наши пошли на митинг, а мы к Люмке пошли протоколы и тд писать.....но наши ультра быстро с митинга вернулись...минут через 20-30, наверное.....потом на ЧиМ к Владимировне пошли, там слова к трем песням для выпускного записали, немного попели их.....а потом я домой пошла
КВН сегодня был, но я туда решила не ходить-только две команды....
потом я легла спать, потом-гулять пошла

Аня гуляла с 12, она же на митинге еще барабанила.....я часов в шесть к ней подошла. она с Ритой была, пошли на теплый..Юля, Вадик, Косяк, Виталчя пришел....потом они все решили пойти пройтись, а мы с Аней остались, а потом на наш лавку пошли-я с ними гулять не очень хотела......
пошли на лавку. Славика встретили, потом подошли, там еще Вова и Денис был...потом Денис с Владиком соревновались. Владик этот.....просто аааааар.......потом они, наконец ушли все, мы втроем остались.....я уже хотела уходить, встаю, Вова меня обратно тянет....обнимает...но так мы немного посидели(а жаль)-мне домой надо было....потом уже прощались, стою, ему руку протягиваю, он вроде как тормозит, я беру, подхожу к нему, обнимаю. он аж на пару шагов назад отошел, (*аррр, стыд-позор*) но вроде как ничего, норм....
еще и по поводу сп сказал мне, что я ему какую-то фигню скинула...во так((

я опять готова кричать, 
во все горло, на весь белый свет,
только главное-это начать,
а если начать-назад дороги нет.

я почти готова все сказать,
только все-равно дрожь
мне так много нужно тебе рассказать, 
но боюсь, что ты не поймешь....

посмеешься прямо в глаза, 
но это лучше, чем за спиной...
я не знаю, что буду делать тогда...
наверно, развернусь и пойду домой

обижусь(если наконец-то научусь)
возьмусь наконец за учебу
еще сильнее я в тебя влюблюсь,
хоть говорила-это невозможно.

буду себя уверять, что все скажу
я подготовлю себя к плохому,
а хорошее я точно переживу,
все будет хорошо, не по-другому.

каждый день я представляю разговоры,
как я все тебе наконец скажу
лягу спать, задерну шторы
завтра скажу: "солнце/** я тебя люблю"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola