пятница, 5 апреля 2013 г.

один на двоих муж

Вчера гуляли...вообще последние дни в плане погоды были просто великолепны....
Вчера вначале Аня вышла замуж за Вову, а  я стала его дочерью, потом он еще и моим мужем стал, узнал что я на третьем месяце....цитирую:"Ого, когда это я успел....по пьяне...."
Аню до дома проводили, Вова домой пошел сразу, ну и мы со Славиком потопали тоже....
а еще он меня на ручках поносил))еще. похоже, мы с ним поддержку сделали, причем не один раз., и , похоже, ту, которую Вадик со мной в лагере хотел сделать.На плече меня к себе положил, да так, что моя попа чуть за его спину не упала....но потом все норм, он меня перекинул так, что я на ноги встала, мне даже понравилось, чему он удивлялся......а еще до этого, когда он меня на руках нес, когда поставил меня, сказал, что я тяжелая(((первый человек, который мне это сказал(( ну после папы, правда, папа говорил это мне лет в десять, ахах, ну и ладно.......я переживу....

сегодня....ушла с двух последних уроков, что бы поехать в город с худошкой-в городе подводились итоги конкурса....в итоге я была единственной из нашей хш, которой дали тоько грамоту за участие(( а может, я была одной такой и вообще из всех участников...(( обидно до ужаса....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola