суббота, 6 апреля 2013 г.

в общем я решила так: зачем закрывать свой блог-все-равно ведь всем плевать, ведь верно?? поэтому тадам!, и через две минуты после того, как я допишу этот пост, он будет открытым.
сегодня гуляла с Ритой и Аней....сидели на набережной, мимо ВЖ , Славик и Денис проходили....самое смешное, что когда Денис с ними идет, то мы. как правило, с Аней гуляем с Ритой....как-то так, в общем....

Утро началось с того, что я проспала. немножко ....на субботник я в школу не пошла, а пошла в художку. у АВ посидела, потом к ОМ пошла....были у нее на уроке только я и Алина. а Денис не пришел...Алина рисовала экзамен, а я гипсовую голову  Гаттамелатта....не очень похожей она у меня получалась, потом подошла ОМ, стала мне указывать мои ошибки, я думала, что после ее объяснений мне придется все стирать, но в итоге голова стала ооочень похожей на натуру, что было просто удивительно.....его нос-это нечто. ужасно трудно его строить((
после худошки зашла домой, заглянула в почтовый ящик, а там письмо от Евы-так нежданно -негадано, что повысило даже мое настроение))забежала домой, взяла печеньки, которые съела по пути на украинский. с украинского в пять вернулась.
досмотрела фильм "Все любят китов", поплакала. вообще фильм просто блеск-всем советую посмотреть.
потом пошла гулять.с Аней и Ритой. они зашли взяли себе чебуреков, сели на лавку....как я уже упоминала, В, С и Д мимо проходили, кое-что у них взяли...потом, когда они уже обратно возвращались, ни они нам, ни мы им ничего не сказали.....
потом А и Р в Дюльбер пошли, ну а я домой. конец истории. да, похоже, еще немного и можно будет просто копировать записи с прошлого года:"Я опять не сказала...", "О нет, что делать-я его люблю. Аааань ! я его люблю!", "О, последний звонок, о нет-это последний шанс видетьд( его каждый день...а, что делать, ой Аза, поговори с Сашей, ну или с ним..."ах, только Аза, жаль, от нас ушла....лучше бы ушло пару других людей...ну да ладно, пусть будет так. случилось то, что должно было случиться.

напрасные надежды;
напрасны

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola