среда, 3 апреля 2013 г.

на улице прекрасно до безумия...повсюду ароматы расцветающих цветов.....
Не знаю, одна ли я такая, но весна потихоньку сводит меня с ума. я иду по улице и этот воздух заставляет меня улыбаться. я иду и улыбаюсь. как полная дура.хотя...почему как....а если все это совместить с заходящим солнцем и хорошим/любимым человеком рядом, то это.....почему-то все чаще и чаще какое-то непонятное ощущение- то ли дежавю, то ли что-то еще....и воспоминания всплывают сами по себе.
и , кажется, не на одну меня так весна действует странно..С Сашей домой с украинского шла, когда я с Алиной и Машей П остановилась поговорить, которые случайно встретились нам, он даже шаг замедлил....а потом даже остановился и повернулся...вот так.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola