вторник, 9 апреля 2013 г.

ААААААдский вечер

фух, теперь снова можно писать всякий бред здесь)) сегодня при Петровне пыталась ШТМЛ показать, но у меня ни хрена не получалось((
оооох-вот как описывается  весь вчерашний вечер.
итак, в шесть мне позвонила Аня, позвала гулять, когда я вышла, она была с Федей Б и мы пошли на лавку...он сидел возле нее и, может, поэтому мне казалось что он откровенно к ней немного липнет-голову так близко поставит, наклонится....еще эта фраза:"А знаете, как можно одну тягу курить не одному"-что-то вроде этого он сказал....норм..потом Аню мучить начал, ну она и сказала, что б он помучил меня..это было начало ада....он встал над мной, в общем, взял меня за обе руки....вначале он типа танцевал моими руками. потом чето пальцы мне загнул все, кроме указательный  я сказала что-то вроде:"ну давай, кусай"-ну он и укусил. еще и облизал..ааа...а еще  у него в языке пирсинг......вот, потом он начал мне в лицо дуть, я начала голову все ниже и ниже запрокидывать, так в итоге, что мне дышать трудновато было....а он стоит надо мной и дует мне прям в рот,АААА, потом, по-моему, дважды он касался все-таки моих губ, но не до конца-я голову отводила...причем это длилось несколько минут и я  се время жмурилась....потом в итоге он ушел....Аня мне потом сказала, что было такое впечатление, что он меня вот-вот поцелует.....ну я не стала говорить, что он это почти сделал....
потом, не помню почему, уже после того как мы Вове позвонили, нас потянуло на разговоры об интимном....в итоге когда Слава и Вова пришел меня не отпустили эти темы.....они оба мне сказали, что они не девственники  что все случилось и у одного и у другого в 15, потом, кажется, это было, когда Аня ушла...потом стали допытывать. д ли я.... я долго не говорила, потом в итоге зачем-то сказала. сказала что нет. похоже, они не поверили....хотя в то, что я д они тоже не верили, когда Вова утверждал, что это ему Аня сказала....
потом я собралась домой, Вова стал уламывать вместе со Славой что б я посидела ее минут 20...я сказала Славе, что б он меня у мамы отпросил, но он не стал...я говорю с мамой, тут Вова берет телефон:"Здравствуйте, НА, а можно Альбина еще минут 2 погуляет, это ее муж"-отдает мне телефон, я только начинаю говорить с ней, он опять забирает:"А вы в курсе, что ваша дочь не девственница?"-отдает мне, я говорю:"Мам, он немого дебил"..больной он,в общем....
а еще прикол был когда я звала В и С домой идти, не помню. до тел разговора это было или нет...не важно.В общем, я подымаю Вову, потом Славика, -все, идемте! Вова берет и опять садиться.....я стою лицом к С, смотрю на Вову. а он показывает: два пальца , а между ними язык....я вначале тупанула, не поняла. если честно. кому и по какому поводу он это показывает.....потом он берет, меня на себя тянет, я коленками на лавку становясь и на него считай падаю.....сажусь рядом, Славик:"Ну все, я вас двоих оставлю-Вова на него смотрит-Ну а что, ты ее так на себя потянул..."я встаю опять:"Идемте", Вова опять меня на себя тянет, я снова на коленки становлюсь, но в этот раз так и остаюсь так стоять...потом он собирается вставать. меня по заднице бьет....ок, норм....я встаю, он встает, берет меня одной рукой за ногу, высоко так, и подымает так. что я параллельно полу и на боку оказалась...я вначале сказала ему поставить меня, потом тупо так "лежала " и ничего не делала....сейчас я понимаю, что я, в принципе, могла бы одной ногой встать на пол, но и ладно.....в общем, поле того, что я сказала он тупо стал ко мне приставать...вот так...может, конечно, это все из-за его энергетика, а может, конечно, и нет....
потом еще мне бесплатку кинул. Позвонила ем:
-Давай поиграем в сложную, но интересную игру...я загадаю вид спорта, а ты угадай
в итое я потом загадывала групп..он угадал, я нет, потом опять:"Давай поиграем в сложную...." сказал, что б я задала вопрос. на который можно да или нет ответить. я сказала, что у меня уже нет вопросов, он меня снова спросил. д ли я...я сказала, что я ему это уже говорила и сбросила....вот, в общем, вот такая печаль....сегодня. скорее всего, пойду гулять с Ритой и Аней. в
и да, мамина реакция была даже слишком спокойной-сказала, что такое мог сказать:а)больной, б) ненормальный, в)что-то употребивший...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola