вторник, 2 апреля 2013 г.

Милые ребята и странный В

День был сегодня....средним..в школе меня все, если честно, немного заколебали....то спрашивали, накрасила ли я глаза, то спрашивали, почему я это сделала.....
потом на информатике я все-таки показала ДА свои блоги, оба.....жаль только этого блога адрес видели все...поэтому на время я решила его скрыть.....потом морозили какую-то чушь-ржали с моих записей на тэйсти......=(((
но все ничего..... вечером. часов в семь Аня позвонила, позвала гулять, через минут двадцать пошла домой......я Вове позвонила.  он сказал, что ему поесть надо и т.д. я сказала, что перезвоню ему через пару минут, уточню, идет ли он....в итоге он сказал, что пойдет. я проводила Аню до супермаркета, навстречу шли два парня-мужика(возраст трудно определить) с цветами, что-то там перешепнулись, я дошла до поворота и повернула обратно, пошла к Дорожному-там должна была с Вовой встретиться....обогнала их. они мне говорят:"Девушка, скажите нам, как вас зовут, а мы вам цветы подарим..." в итоге. я им имя свое не назвала, а цветы один из них мне подарил-семь желтых нарциссов. ну я не Алина П- я их в церковь не понесла и не выкинула, а дома они теперь у меня в вазе стоят. С одним из парней, который был пообщительней и который мне цветы подарил, я до Дорожного дошла, а другой раньше куда-то свернул. поговорили немного с ним....правда, ни я его имени ни он моего так и не узнали.
Подошла к Дорожному, позвонила Вове, он по Ленина шел, я ему навстречу решила пойти...встретились. когда мы дошли до лавки, он огорчился, что я на нее села- он хотел меня домой отвести. посидели мы с ним, похоже, совсем немного...потом Славе я позвонила и мы пошли к моему/его дому....там мы его и встретили.....я пошла домой. а парни-гулять......Учитывая то, что почти возле первого поворота на Ленина я  встретила Вову, было восемь часов. без трех или двух минут...а дома я была уже в половине девятого.....
ах да, с черчения когда шла возле Дорожного Косяка встретила, с ним почти до самого дому вместе дошла...вот так. с лета, наверное, позапрошлого с ними всеми. как раньше, тем же летом. не гуляла...
в общем, цветы мне подняли настроение, хотя Вова и сказал, что не понимает, как можно радоваться трупам. Хочется сказать спасибо тем ребятам. Спасибо вам, ребят)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola