четверг, 11 апреля 2013 г.

сегодня я снова расскажу про вчера. в большей степени.
итак, вот что было вчера.
итак. в школе, я договорилась пойти в половине шестого гулять с Ромой. должен был мне еще вконтакте написать, но, когда было уже минут двадцать шестого и я выходила из дому, его в онлайне не было...я пошла к девкам на барабаны. там была Катя Д, Маща Щ , Аня, которая, собственно меня и вытащила и Катя, с которой я раньше не была знакома....
потом мы пошли гулять, одна Катя сразу возле ДК от нас ушла, вторая тоже вскоре пошла домой....Рита потом к нам еще подошла...а, да, пока мы были втроем, мне Коля звонил, поговорила с ним минут 5, он в магазин шел....Рита подошла, а я пошла к Татьяне Андреевне картину мамину забрать, я пришла. она ее еще дорисовывала. достав телефон я обнаружила бесплатку от Вовы, когда вышла от ТА. позвонила ему:
-что хотел?
-я ничего, это Славик хотел-дает трубку Славе
в итоге последний сказала, что ему одному домой идти скучно...я положила трубку, кажется, сказав. что подумаю, идти или нет.......через три минуты снова достав телефон  вижу снова бесплатку от Вовы....перезваниваю снова:"Что там Славик опять хотел??", ВЖ спросил, иду ли я гулять, я сказала, что пойду. конец.
зашла домой. отдала картину и опять ушла...пошла к девкам. они на качельках были...потом мне еще Славик бесплатку скинул, я к ним решила сходить.....вначале Вова опять стал загонять:"Зачем ты пришла" и т.д....потом сказал, что понял зачем позавчера были все эти вопросы-я их на куни развести хотела. ну я, естественно, посмеялась....потом Вова какую-о хрень начал говорить-типа, я холодная, меня в костер надо. сказал, пошли в подъезд, показал на горящее окно, сказал, что это и есть костер. мы с ним пошли в подъезд вдвоем, поднялись этажа, наверное. до третьего, стали спускаться...я иду  вниз, а он. говоря что он идет вниз, стал подниматься вверх.....я продолжила спускаться, Славик зашел, спросил, где Вова.....я ему сказала, мы стали вместе подниматься...поднялись до пятого этажа, там цветок такой прикольный большой стоял, я подошла к нему. за ним Вова сидит то ли на полу, то ли на коврике. сказал какой-то бред, протянул мне руку, я ему дала свою руку. он поднялся и мы все стали спускаться- Славик, я, а за мной Вова...Вова пару раз мне перед лицом руку.."ставил"-хотел испугать меня, потом когда мы уже почти вышли, можно сказать, меня обнял. причем так, что я руки свои, можно сказать, над его руками держал, а....потом сели, немного так посидели он меня отпустил...пальцы сидел мои рассматривал, вертел...еще вчера ВЛ в школу пришел, который с каникул ее не посещал...а ВЖ говорил в понедельник, кажется, что придет только в пятницу.....
потом еще какой-то бред был....
но самое, наверное, такое то прям вообще-это то, как я его поцеловала....спрашивал у меня, люблю ли я его, я говорила, что да, он говорил, что не верит, просил доказать....я спросила, как доказать, но он не мог придумать.....потом я начала ему загонять тоже самое.....мы вместе стали думать, как же все-таки доказать, ну он и придумал только одну вещь:"Сделай мне минет, а я тебе куни. только ты первая" ну ясен пень. я сморозила какую-то фигню и продолжила лежать у него не плече...он стал говорить мне, то б я думала....потом я сказала:
-мне в голову пришла только одна вещь
-какая?
- поцелуй...
-ну давай
-мг...- и снова легла к нему на плечо, минута, может больше прошла. говорит мне:
-ну...
-что ну??
-поцелуй
- ну смотри, я ж могу...
-ну давай
-нет, ну я реально могу....
он, кажется мг-кнул в ответ, я беру, еще, может, через пол минуты, поворачиваюсь к нему, целую его в губы, через секунду не увидев ответа, собираюсь отодвинуться обратно, тут он открывает рот и...мы целуемся, правда, даже не так долго как хотелось, он первый отстраняется, я не помню, xто сделала.., а да, все это время Славик сидел с другой от меня стороны и игрался с зажигалками....он все, наверное. видел, но ничего, кажется, и не сказал...
ада, вспомнила.я еще у Вовы потом спросила:"ну как, веришь??"
он, кажется, ответил так:"блин, верю..."потом Славик сломал зажигалку. вроде как обе...и все по очереди пытались починить.....ахах)))
потом Вова ушел, сказав. что сейчас вернется....Славик спросил его, куда он, он сказал, что в аптеку...
в итоге вернулся он через несколько минут с новой зажигалкой и сухариками.....
ах, да еще фигня какая-то была...сидела я все время между Вовой и Славиком  Вова. бывало, ложил рук. скажем, за скамейку дергал Славика за капюшон...тот говорил ему в первый раз. что тот немного перепутал, а то он говорил следующие разы, я не помню.....мама звонила мне где-то в пятнадцать минут десятого, нагнала что я не дома и что у меня ВНО скоро.....я встаю-пошлите, Вова меня обратно садит....потом встали, он не хотел идти со мной....я сказала, что  он так доказал, то любит меня, он спросил:"так же как ты??"-"Ну......ты сначала проведи,а потом посмотрим......" но попрощались мы в итоге сухо-просто "Давай", он пошел к Славику. вроде как за каким-то шнуром.....

а сегодня Вова в школу пришел...но в школе мы даже не поздоровались....
с литературы мы дружно и с трудов ушли-Инна Иосифовна попросила нас одних просто тbхо посидеть, мы решили пойти на труд отпроситься и домой, но нас почти спалила директриса ....и все-таки мы ушли...я и на танцы не пошла потом-мне лень было, ну а маме сказала, что голова болит....
по пути со школы встретила ВовуЖ, Вову Л и Сашу Н, спросила у них "вы что прогУУливаете??", еще блин они шли. я как дура. остановилась....в общем, ааар, повела себя как дура....
Вова говорил вечер, что сп на подтверждение скинул, но сегодня, зашла в вк, но он нихрена мне не кидал, я его поставила. решил-пусть он подтвердит. написала, что он не кидал, он спросил:"опять кинуть" я сказала, чтоб он подтвердил, он ответил"окай", но нихрена не подтвердил......

когда я Ане рассказала (еще вчера это было) про мое доказательство, она сказала:"везет же тебе....", похоже. завидует..я помню, как я ей завидовала, когда она с Ваней гуляла, а я в лагере была. да и просто когда она с ним гуляла..да и по многим другим поводам тоже......хотя я все-равно не считаю, то он воспринял это так, как я бы хотела.....в общем, это  все так сложно....не думаю, то я своими действиями добилась нужного эффекта....

и да, еще меня немного бесит, что Вовы друг с другом общаться..я не хочу, что б ни один из них знал про то. что было у меня с другим....да и сопоставлять все факты и даты им тоже не следовало бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola