суббота, 27 апреля 2013 г.

Теперь, похоже, мы будем зависать на складе.....вчера пошла гулять-Аня с Ритой звонили....пришла к ним, они на лавке были, потом вместе на склад пошли, там Вова со Славиком сидели.....Рита говорила мне, что б я Коле позвонила....я не хотела ему звонить. пока гуляю, она взяла телефон мой, позвонила, он поднял трубку, Рита мне дает телефон, я от нее и молчу.....потом.....где-то в половину девятого Рита решили домой пойти, мы с Аней ее проводили, потом вернулись на склад.
Коля мне бесплатку  кинул, ноя решила перезвонить, когда вернусь домой. Рита говорила мне тоже, что он просил, чтоб я ему позвонила-они нас на маевку, с ночевкой зовут....ну я, в принципе, и не сильно ехать куда-то собиралась ехать....тем более меня, скорее всего, не отпустят....меня к Ане то с ночевкой не отпустили, а тут во Владиславовку...
в общем, Славик и ВЖ обсуждали, как они когда-то там пить пойдут- паспорт ВЛ обмывать....аррр, не могли что ли пойти обмывать паспорт Димы Андреева или Васи Пупкова???!!!!
потом позвонил Анин папа, мы пошли провожать ее и на лавку потом...по пути на лавку какой-то чувак сказал. вроде бы, С и В что-то вроде "привет", но что-то другое....мужик, думаю какой-то...нет, Славик спросил у ВЖ:"" Это ж Рома был?", - тот сказал, что да...еще с какой-то бабой Р за ручку шел...угадайте, какого цвета ее волосы?? да, кажись, блондинка...как и у Вани...зато ВЛ молодец...да и Руслана, если уж на то пошло девушка с темными волосами...забавно, конечно, получается- у меня, по сути, было два парня(Диму этим летом не считаем), это Вова Л и Руслан М. и у обоих девушки до боли похожи друг на друга!! и обе, если я правильно поняла, общаются и обе с 20 школы....правда Руслан со своей уже расстался..но он долго встречались....а вот ВЛ встречается...а впрочем, плевать.....
потом посидели немного на лавке. домой пошли, шли, к стати, весело......вначале Вова убежал от нас со Славиком, потом пришел к нам, начал кругами вокруг на ходить, я стала это делать вместе с ним, потом под руку его взяла....еще как только мы домой пошли, он меня перевернуть хотел, я согласилась, в итоге он меня на бетонный выступ возле ателье положил......потом, когда мы кругами ходили с ним под руку, он меня так закрутил, что я, не заметив, сама врезалась в два столба- между ними я не пролезла бы....

а вообще он странно себя немного ведет....когда мы только пришли вчера туда, Аня села между В и С, я попросила взять на руки сумку, что б я тоже села....в итоге я села возле Вовы. Рита осталась стоять, хотя с другой стороны, с краю, возле Славы было еще место, в итоге. после Ритиного вопроса:"А мне куда сесть??",  Вова уступил ей свое место.... а потом, мне показалось, на помню почему. что он делает немного наоборот, когда мы втроем были....

а сегодня я болтала с Колей по телефону...ну это уже немного другая история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola