среда, 24 апреля 2013 г.

в последний рас я гуляла в понедельник, нет. в воскресенье, с ВЖ, он тогда еще ныл, что заболел...в итоге в понедельник он не пошел, я с Аней пошла, со Славиком и Аней..потом еще Витя к нам  пришел....
Сейчас Вове звонила, он сказал, что болеет, а завтра сходит к врачу и вдруг резко выздоровеет.....Аня в Фео еще вроде как...позвонила Рите, она, можно сказать, меня тоже немного отшила, хотя, возможно, еще позвонит мне....вроде как идет с кем-то(наверно, с Косяком и Юлей) Юлину карточку проверять....может, позвонит...а может, и нет....не знаю.....а впрочем, все-равно.......я хочу с Вовой и к Вове.....
о Боги, что сегодня было......
1. мы фоткались
2. Аня нас снимала, как мы на английском пели и как мы ни хрена не делали на информатике(по просьбе мамы моей)
3. Даша с Катей прочитали мою не такую уж  давнюю СМС-ку Ане, у нее на телефоне .."Я с Вовой целовалась.трезвая.а что он мне не верил, что я его люблю..." и потом началось бурное обсуждение меня....того, что я пью как алкаш-каждый день и т.д.....и каждый праздник пью....я сказала, что нет...вспомнили про Мираж и Рому...я сказала, что это вообще другая ситуация...мне, естественно, не поверили... потом болтать начали, что через мой рот, наверное, прошло пол-школы(или поселка, или что-то вроде того....)короче, как всегда, я вышла плохой.....
а фоткаться было печально....ветер, волосы по всему ветру развиваются...
блин, вот как всегда, я плохая.....
да, еще у ВЛ на странице сегодня зачем-то лазила....у него там всякая хрень, просто, как ему дорога эта его Вика и как он ее любит.....ээээх, а у меня с ним такого не было...хотя мы мало встречались....интересно, сколько они встречаются??

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola