среда, 17 апреля 2013 г.

зая, Сид и Ненси из Примы и еще много чего....

итак, вчера в итоге я сама позвонила Вове....было семь-двенадцать где-то...спросила, забыл он про меня или нет....сказал, что не забыл, уже вышел, что б я выходила....
когда я подошла на лавку, как раз он со Славой подходил....сели, поздоровались, Вова сказал, что Аня щас подойдет, хотя говорил с ней Слава, но, как я понимаю, с Вовиного телефона...
подошла Аня. она была с гитарой, мы с Аней пошли за минералкой. а когда вернулись, то напротив В и С сидел Тоха и играл на гитаре.
Жена у него(мимими=))), я ее конечно. не разглядела, но она блондинка)) когда я ее увидела, то подумала:"Сид и Ненси" только вот он, если верить словам некоторых людей про Сида, играет на гитаре намного лучше.....Да, я дура,  но это ведь так мило-Сид и Ненси...
потом вышел брат Жениного папы, покурить, стоял с нами, слушал, ему понравилось, вроде как, как играет Тоха, все хвалил его, просил еще сыграть.....потом Аня ушла домой, забрав гитару.....Тоха увидел свою жену, к ней/с ней пошел, а этот дяденька стоял еще с нами час болтал, наверно, про учебу и т.д.......Всех все норм, потом, обращаясь ко мне, говорит:"Да, зай??" я улыбаюсь, сдерживаю смех, слышу Вовин смешливый выдох.....потом еще пару раз так делал, в последний раз он вообще сказал "заинька", потом. похоже, он меня узнал/вспомнил, кто я такая...хихихи))
потом после того как он ушел мы минут пять-десять, наверное, посидели и домой пошли-половина десятого была......
потом мне в десять Вова написал, час почти с ним переписывалась, только две СМС осталось у меня....правда на две последних СМС-ки он не ответил....это было""ну прости, после  его СМС, где он написал, что после того, как я про сон сказала, ему спать захотелось, а вторую я написала:"ох, ладно, я уже отрубаюсь..пошла я купи-купи) спокойной ночи))", он мне так ничего и не ответил((
хотела ему в школе написать что-то вроде"мне скучно", но посему-то передумала и не написала....написала Коле, с которым в последний раз в субботу разговаривала, когда он меня в Фео звал, но я так и не поехала.....написала ему "привет)как дела??", но он тоже ничего не ответил.......
в школе сегодня Руслан чушь какую-то, как по мне, ляпнул....на всемирке  к нему села, в принципе, из-за учебника...щипать меня стал, я его за руку взяла, и машу ею под партой, получается. он мне говорит:
- так со своей девушкой ходил всегда
-мм.....прикольно...
-да и хожу.....правда у меня девушки нет.....
что-то еще говорили, вреде бы.....он мне говорит:
-будешь моей девушкой?
-да,а что....норм было ......
-ну а если серьезно?
-ну так ты же не серьезно спрашиваешь, зачем мне надо серьезно отвечать?
-ну а если бы серьезно?
- ну так все-равно не серьезно ведь спрашиваешь....
-ну а если бы серьезно спросил, что бы ты ответила....
-не знаю, это надо подумать....
конец разговора. нет, не конец, но об этом мы больше не разговаривали....
ну я с ним уже встречалась, да. целую неделю. просто тогда я поняла, что мне нужна свобода. хотя, наверное, лучше бы я тогда с ним не расставаясь еще пару дней....не помню, толи на этой неделе, когда я с ним рассталась. толи на следующей был осенний, на котром, если честно,я хотела быть свободной....ну или просто хотела бродить-ходить по залу и со всеми общаться, а не быть почти все время с Русланом...а так мне казалось, и будет, продолжи я с ним встречаться.....да, лучше бы на осеннем я с ним была.....а то я тогда еще в Мираже с Ромой лизалась....все это видели/спалили....а потом еще история на НГ повторялась.....да и недавно, можно сказать, тоже, только тогда мы были вдвоем и он меня тупо использовать.....ну ладно, хватит об этом.....
я боялась, что Вова после моего признания, будет меня морозить, я , вроде бы, ошибалась...скорее этот даже что я его морожу-в понедельник гулять не пошла, сегодня вообще теелефон выключила....интересно. будет ли он мне сегодня звонить. а если и будет, то сколько раз.....да, по-моему наши отношения не изменились после моих слов......ну и ладно, ведь в худшую для меня сторону они тоже не повернулись.....так что нормально, все норм....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola