понедельник, 15 апреля 2013 г.

призналась

Да-да-да, я сделала это, я сказала....окей не сказала....я призналась ВЖ в том. что я его  люблю. окей, то, что я его люблю-это, наверное, преувеличение...... сейчас я дае жалею, что призналась....надо было, наверное, еще потянуть с этим делом, ведь мы так норм стали общаться......Аня говорит, что мне это легко сделать, да и то тут такого в моем признании-ведь я ему уже говрила, чо я его люблю, да и целовалась с ним....причем последнее в последнее время у неее чуть ли не главный аргумент....может, она себя так утешает. ведь поцелуи-то немногое что было у нее с Ваней.....а впрочем это не так уж и важно......
в субботу он сп подтвердил....теперь я за ним замужем)) с того дня он еще в вк не заходил и не убрал его еще...чего я боялась после своих слов......
когда мы вчера почти разошлись, я спросила у него и Славика, да или нет, они сказали да, и Вова захотел узнать.  чем дело.....мне стало стремно говорить и я начала отмазываться, говоря, что завтра все скажу, но, в итоге, мы договорились, что я ему напишу толи по пути. толи когда буду дома......в итог я ему по пути домой отправила"я тебя люблю"-еще и Славе зачем-то это показала....вначале Вове не совсем вовремя пришла СМС. я пошутила, что МТС шалит.......потом он мне что-то вроде "угу " отправил, я у него спросила, как ему то, что я написала, он сказал, что нормально и спросил, почему это сразу нельзя было сказать....потом немного обсудили логику, потом я спросила, нравлюсь ли я ему, он написал, что да, я ответила "это хорошо", на что он ответил вопросительным знаком.я написала,что просто хорошо и что я пошла мыться, пожелала ему спокойной ночи. он написал"все", я не ответила, ушла в ванную, потом, кога вернулась прочитала отправленную через 2 минуты поле"все" смс с пожеланиями сладких снов и еще оду точно такую же, отправленную на 2 минуты позже....вот так...
в школе....ничего интересного...я забыла, что они дежурят. на первой перемене пошли в столовую, там Денис и Вова, Вова потом с Сашей ушел, мне показалось, что он меня морозит..потом Денис спросил, что у нас за замут, что Аня  Вовина мать, я его жена....

вообще не знаю, мне кажется, что я зря это сказала....надо было вот эту недельку покайфовать, насладиться этими немного видоизмененными нашими отношениями......вообще общаться как друзья...теперь я боюсь это, если честно, потерять.....
я хочу продолжать гулять с ним, ходить вместе со Славиком домой...просто общаться с ним....не знаю. я очень надеюсь. чо мое "признание " не изменит ничего в худшую сторону.....тем более. исходя из опята, он теперь может меня использовать, играя на моих чувствах, что самое обидное/горькое/печальное....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola