понедельник, 8 апреля 2013 г.

сегодня

сегодня ооочень весело ушли с информатики: пришли на урок, минут семь, может, меньше просидели, ДА не приходит и все....ну мы и решили свалить домой, в итоге пошли все, только Саша не пошел...выходим в коридор-там ИО, мне и Ане надо было к ЛЕ зайти-куртки взять, а пацаны пошли вниз...подымаемся наверх, заворачиваем за угол, ДА как раз из кабинета своего выходит, мы с Аней сдержаться не можем, начинаем смеяться. ну в итоге сказали ей. что мы ее не дождались и все ушли домой, только Саша остался....в итоге завтра при завуче мы каждый что-то показывать будем...лично я- как вставлять пузырьки, звездочки, фейерверки и т.д. в блог через  HTML. вот так....
вчера я проснулась, открыла глаза и все продолжала всхлипывать, а по лицу у меня все катились слезы. странный сон мне просто снился...сначала ВЖ был, куда-то ехали, нас было много....потом я сидела в школе, мне Диана на голову вылила три сырых яйца...понятно. что у меня на голове было...я пошла по совету ДИ отпрашиваться у директрисы домой, под ее кабинетом-общество униженных и оскорбленных...в общем, она меня не отпустила, а я шла к ней ревела, тут опять стала реветь...вот за этим занятием я и проснеулась....
а сегодня ночью я искала Вовин дом...вот так..дома были пронумерованы вообще не по порядку и я так и не нашла его дом(( вообще за последнюю неделю,а то и больше это-первая ночь, когда мне не снился ВЖ....но все-равно сон связан был с ним...
А Рома дурак...зачем я про него сегодня вспомнила?? написал же ведь сегодня еще и картинки крутыыыые кидал-вначале на стену, потом в личку еще..вот так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola