пятница, 5 апреля 2013 г.

Муж-муж-муж

Аня сказала, что седня гулять не пойдет-с малой сидит. но , в итоге, потом все-таки вышла....я  вытащила Вову, Славика....сидели-болтали, в итоге, Вова-мой муж, я от него на третьем месяце, Славик и Аня были у нас свидетелями на свадьбе, а потом поженились...потом они уже стали родителями Вовы....в общем. бред полнейший....но весело, в принципе....
зато домой меня провожать пошел Вова. только Вова. Аня со Славиком остались на лавке сидеть...на прощанье, мне показалось, он подошел ко мне и хотел меня поцеловать в щеку, но, похоже, только показалось.....правда я как раз вроде бы стала протягивать ему рук, хотя до этого тоже думала поцеловать его...в щеку хотя бы.....но в итоге мы за руку попрощались, но очень тупо....за руки взялись, он меня по плечу похлопал, типа, уже собирался уходить и я его по плечу хотела. в итоге, похоже, это была полная лажа.....интересно, мне показалось, или он и вправду решил меня поцеловать??

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola