понедельник, 1 апреля 2013 г.

-У тебя спина белая. -Угу, у меня рубашка белая...

что ж рассказать....
1 Аня нарушает наш договор. полностью и совсем....ну и ладно.....все-равно велдь обижаться я не умею..((
школа. пару человек только разве сто попытались в честь первого апреля пошутить-то спина белая, то шнурки у меня на сапогах развязались, то что-то еще из того же архива....
вообще не фонтан день был...на био никто к нам не пришел....сидели сами....Аня все предлагала всем уйти, но никто не ушел....на 4 урок нам сказали, что у нас русский, но там был урок и нас оттуда выгнали и с английского тоже выгнали....вот такая печаль....в итоге мы сидели у Люмки.....
потом был английский, а потом информатика, на которой на самом деле была алгебра..вот, как то так.....
Коле когда еще в школе была, написала СМС:"Привет, как дела?", но он ничего мне не отвечал...когда я уже гуляла, часов в 7 пришла от него бесплатка, в 9  ему позвонила, а он спал.....
В половину седьмого Аня позвонила и я пошла гулять. Подошла к ней, она с Димой была.....потом мы пошли к Славе и ВЖ, а Дима куда-то ушел.....ну Аня нарушала по полной условия договора....а я все время почти вела себя истерически....вот. больше ничего, вроде бы интересного не было...
а еще я сегодня доделала оформления еще и своего второго блога)) и завтра на информатике хочу показать учительнице по информатике и этот и тот блог, потому что мне нравиться теперь оформление)))ну и плюс я самостоятельно изучила, как создавать блог. как изменять дизайн, ну и HTML сама разобралась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola