суббота, 30 марта 2013 г.

Бал, пробное ВНО, мороз и выдра

итак, начнем....с 28 числа......пошли с Аней после МК гулять....в этот раз на МК было целых пять мальчиков......танцевали с ними в четыре или пять заходов.....МК был в 13-30, длился час, а потом мне нужно было на какую-то репетицию в клуб порта.......в этом был большой плюс, в том, что я там была:1. я познакомилась с парой человек, 2. посмотрела помещение, 3 поняла, что у нас будет ..просто классная ведущая)) все вроде бы как собирались демонстрировать свои таланты: кто-то сказала, что будет петь, кто-то что танцевать.... ну я еще с утра подготовилась- мама мне помогала стих выбрать-я хотела свой читать...ну вроде как ей больше всего понравился Взяться б за руки и в путь...... прочитала ей НЕ молчи..... она сразу сказала, что поняла, про кого это.....ну да , трудно было догадаться....но потом, в итоге мама сказала, что лучше читать уж "Я в глазах твоих утону...." ну, в общем, что мои стихи-не просто нытье, а полная лажа......ну ок, я плакать не буду......
в итоге в клубе мы пробыли полтора часа-то ждали ведущую, то разговаривали с ней......
приехали в поселок и сразу гулять пошли....на теплом никого не было, Рита не отвечала, поэтому я позвонила Вове:
- привет, ты где??
-в поселке, дома
-пойдешь гулять??
-не знаю
ну пошли
-ладно, щас пойду
-куда пойдешь??
на лавку, наверно....
-вот, правильно сделаешь, подходи, мы тебя там ждат будем
-кто мы??
-секрет
-нет, тогда не пойду.
-ну ладно, там будем я и Аня
-нет, тогда не пойду
-Почему??
-там вы будете......
в итоге я ему сказала, что б он подходил........
сели мы на лавку, Славик подошел, я ВЖ опять позвонила, и я и Славик с ним поговорили... потом Рита в итоге позвонила, сказала, что к Дорожному подходит, мы к ней решили пойти. Слава попросил ВЖ позвонить, я по пути позвонила, в итоге возле Дорожного его и встретили....он пошел на лавку, в мы дальше , встретили Риту, решили пойти к ВЖ-сказать ему, что он выдра
подходим к лавке, они как раз встали, зашли в подъезд....мы сели на эту лавку, потом минут через пять-десять вышли...пока мы сидели, я Вове отправила СМС:"Воов! ты выдра!", он выходил, я ему крикнула:"Выдра!", но он ничего, по-моему, не ответили пошел куда-то со Славой.....потом мы пошли к Максиму Еф.... на фига-не знаю.....ВЖ и СЗ , похоже, сидели совсем недалеко-на соседней лавке, ВЖ крикнул:"Страус", ну а я сделала вид, что не услышала... подошли мы, там еще Коля, Артур и две девочки сидели...одна из них мне очень понравилась. Анжела ее завали....Максим от нее прям бегал.....))
29 мне из-за конкурсов надо было к трем подъехать, я ничего не успевала, но в 2 мы встретились на Дорожном-я , Аня и Рита, хотели еще с Машей и Дашей вместе поехать, но не получилось.....я решила все-таки выучить еще и свой-на всякий пожарный и посоветоваться с ведущей...ну ведущая про второй и слушать не захотела, когда я сказала, что первый мой.....но в итоге я так ничего и не рассказывала- публика, как по мне не очень была настроена слушать.....кроме меня была еще одна стиляга(( было пару человек прямо в бальных платьях....мальчиков было человек десять, наверно, а девочек-человек 50-60...но вообще все норм было....я никем не стала, ну и пофиг.....
сегодня....а что сегодня..сегодня ничего особо интересного.....съездила на пробное ВНО по истории......как написала?? секрет, большой-большой секрет.....вот и все, пожалуй, что сегодня было интересного.....разве что ВЖ написал"Выдра"..ну потом еще немного пообзывались.....так смешно было пару дней назад ВЖ говорит, что я злая, а Коля говорит, что я добрая и хорошая..... он мне к стати, на днях встречаться предлагал......а в четверг спрашивал, что я делаю в пятницу, ну я сказала, что у меня бал......а он сказал, что жаль ибо он хотел меня позвать гулять.....вчера он мне звонил, я на балу была, сказала, что вечерком перезвоню.... после бала звонила:"Перевірте можливість використання данної послуги"-кажется, так мне сказала эта тетенька.....а потом, уже дома звонила, у него связи не было..сегодня он мне звонил, а я не слышала.....(( может, еще позвонит, ну или я ему.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola