вторник, 12 марта 2013 г.

Алик, ну и еще немного людей...

сегодня. я его наконец встретила.
День начался просто ужасно-волосы никак не хотели ложиться,  из-за чего я дико нервничала и психовала...в итоге по пути в школу я была злая, но хотела плакать. с Дианой логоворилась на Южной встретиться, опаздывала.....потом, как я подошла на Южную, позвонила Диана и сказала, что ждет меня у церкви....пока я с ней говорила по телефону, она успела сказать, что б я быстрее шла-мимо нее уже В Л прошел...потом я подошла к ней, пошли вместе...не успели мы и три минуты пройти. как на встречу к нам вышел Ван, что-то тоже мне про ВЛ сказал, я сказала, что уже бегу за ним, потом что-то про его девушку...говорит мне:"Ты ее видела??". я ему:"Ага", - потом мы вместе дружно поржали.....
на первой физике  была самостоятельная-контрольная.....я сделала ее еще на уроке, а Аня сидела, доделывала, поэтому я решила что бы не скучать, пойти прогуляться.прогулялась я до Ириного пота на третьем этаже-их класс дежурил, поэтому я решила помешать ее одиночеству....потом к нам подошла Лера...стою, смотрю в зеркало, вдруг из одного из кабинетов физики, выходит парень...мне начинает казаться, что это Алик, но я думаю, что это у меня крыша едет, пугаюсь этого...он выходит на свет..я не знаю, что делать.....поворачиваюсь, улыбаюсь ему, он, вреде бы, тоже улыбается, "Привет-Привет"и спускается вниз. у меня улыбка до ушей.....звонок звенит, иду в класс.....счастливая до невозможности. урок только начался. приходит СМС от Риты, где она пишет, что он у них на уроке сидит, болтает с ними..(( потом я пошла на информатику-он сидит рядом с ДА и болтает, ну я бросила сумку и вышла, не зная, что делать.....потом в итоге, он на этой же перемене и ушел..((((
Литературы сегодня не было ни украинской, ни русской.....на русской 2 очень веселых мальчика еще на перемене залезли в шкаф и сидели там весь урок. причем так тихо, что их не спалили, правда, из шкафа они не только своим присутствием, но и действиями. смешили весь класс...
перед литрой позвонила маме, спросила. оставила ли мне она деньги и заодно рассказала про Алика, она , к стати, быстро угадала, о ком я говорила......сказала, что зря я  к нему не подошла и не поговорила.....да, знаю, зря...

вообще в последнее время мне кажется, что чем больше к поступлению, тем ближе мы с мамой становимся....может, конечно  это так мне только кажется....ведь все-равно есть вещи, о которых знают многие, но не она...да и некоторые вещи я сама навряд ли кому-нибудь расскажу ...да и про все мои шуры-муры полную историю я ни за то ей не буду рассказывать-слишком много компромата, что ли.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola