воскресенье, 17 марта 2013 г.

Черновик лето 2012

такая лень напала...лень даже писать....вчера Женя предложил в вк пойти погулять, но я прочитала это сообщение только сегодня....надеюсь он не обиделся....согласилась ли я ?? конечно...все-равно делать нечего, вдруг он окажется неплохим парнем?? а если и плохим, то пофиг...
не знаю, влюбилась я или нет в Сережу, первые дня после лагеря только о нем и думала....а сейчас...не знаю, хотя после возвращения с лагеря только третий день, но такое впечатление, что прошла неделя, если не больше...запуталась во всем, особенно в своих чувствах....не знаю, нравится мне Ваня, или нет...не знаю, нравится мне Сережа или нет..... поначалу жалела, что не призналась ему тогда, когда мы танцевали...и может он тогда пригласить хотел не меня?? а всех?? мы два последних вечера почти всем отрядом медляки танцевали: обнимемся все и шатаемся.... а тут мы вдвоем танцевали...забавно, но мы с ним танцевали вместе трижды..в первый раз подобие рок-н-ролла, тогда я его, можно сказать, пригласила и это было печально...второй раз я его на медляк пригласила - мы сидели болтали, и мне стало скучно, и последний медляк дискотеки мы танцевали вместе....а в последний вечер он подошел к нам с девченками с улыбкой. я спросила, почему он такой веселый, он махал руками, а махала руками, он взял меня за руку, а я не успев ничего сообразить ее убрала, потом он сказал, что-то вроде: "сегодня последний день, давай потанцуем" а я дала ему руку и сказала: "давай"...а потом я повисла, наверно на нем, я обнимала его крепче, и он меня тоже вроде как крепче, я положила свой подбородок ему на плече, и думала как бы сказать, что он мне нравится...и наши двое вожатых вместе танцевали, и вожатый мне подмигнул и улыбнулся....а потом медляк кончился, и мы тут же разошлись опять "зажигать".....а потом, когда мы уже всем отрядом прощались в комнате, он на меня даже не смотрел...
глупо?? да. по-детски?? да....ну и ладно, зато это останется в памяти..наверно...
может это было нечто вроде курортного романа, который проходит с приездом домой?? может..но это я пойму, наверно, чуть позже...
только одно жаль, я так и не узнала. нравилась я ему, или нет....наверно, нет...такие как я не особо нравятся мальчикам....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola