четверг, 14 марта 2013 г.

табуретка

сижу, намазанная еще какой-то непонятной мазью....уже второй по счету, все-равно наступать немного больно....(( а теперь обо всем по порядку....
день начался с того, что СБ дал на первом урке нам контрольный срез по ЧиМ....все думали, что на весь урок, а оказалось, что нет и он резко и внезапно решил собрать наши работы...но се норм в итоге все-равно...
потом на пятом уроке мы ушли танцевать, на шестом тоже танцевали....седьмой мы весь отдыхали.....я лежала в столовой на лавке и болтала по телефону с Колей....-стало скучно и я решила с ним поболтать.....
потом я решила встать и куда-то пойти, в итоге каким-то непонятным образом зацепила табуретку, запуталась в ней, но ни я , ни табуретка не упали...вообще не понимаю, как так случилось, но стукнулась я сильно.....вначале нога не сильно болела. но потом по ней Руслан стукнул, еще и в поддержке задели мне ее не один раз, в итоге пока я пришла домой, мне было больно идти....может, из-за того, что штаны-сапоги давили на ушиб, может......не важно, главное , что мне больно(((
итак, после седьмого урока приехала Юля, сказала, что вместо восьми пар надо оставить только шесть пар, начала смотреть, кого можно убрать...настроение у меня сразу, естественно, упало.....я знала, что скажет Саша.....Алина с Илюшкой вроде как не хотели танцевать, но как-то сказала, но потом, когда Владимировна сказала"Как это, танцующий Илья не будет танцевать?? нет , так не пойдет....." хотели уйти Софа и Макс, им Владимировна сказала"Как, вы что, имейте гордость, вы же одни из класса"-это она им сказала шепотом, просто я рядом стояла.....в итоге они  печальными лицами вернулись. Юля сказала всем парам построиться в 2 линии, сказала, что сейчас они никого удерживать не будет....Саша снова сказал, что хочет уйти, она ему сказала  что имеет на него особые планы.... Софа в итоге с Максимом сказали, что не хотят на конкурс. Юля их в итоге отпустила.... потом повисло гробовое молчание, бегающий по парам взгляд Юли, ЕВ и ИА.... мне, если честно, уже было все-равно: такое настроение было.....в итоге Катя с Полиной предложили вариант: Саша не хочет и Алина не хочет танцевать, так давайте Альбина с Илюшкой будет...в итоге так и сделали..Саша ушел,  а я пошла к Илюшке.....но на последний звонок все-равно с ним Алина танцевать будет...
я когда шла во вторую линию, к Илюшке, Аня как раз рядом с ним стояла, я иду, она мне говорит: "Все нормально??"- видимо, выражение лица у меня было совсем печальным.....потом еще переспросила "Точно?7" вот это, похоже, печаль.....была ли я расстроена?? да...... Хотя я и танцевала раньше с Илюшкой, хотя он, конечно. н такое бревно, как Саша, но я уже так привыкла  к Саше...там с Илюшкой надо , ой как надо станцеваться.....а времени совсем мало...21 уже выступать....и на поддержке он не так меня высоко подбрасывает ...зато ставит меня аккуратно на землю....а Саша просто брал и отпускал меня "в свободное плавание".....просто руки разжимал и я летела вниз.... сегодня он меня один раз так отпустил, что я вроде бы встала на ноги, но не сумела удержаться на ногах и, отлетев где-то, наверно, на метр от Саши и места предыдущего приземления, шлепнулась на попу......С Сашей у нас не получалось нормально по кругу кружиться, а с Илюшкой еще хуже...мне, если честно, кажется, что это все из-за того, что просто напросто я к нему еще не привыкла....надеюсь, за эти оставшиеся пару дней мы привыкнем друг к другу..больше ничего не остается..глупо. я ведь хотела увести Илюшку, но тогда не вышло...а теперь мне как-то лучше, что ли, с Сашей...странно......
и да, надеюсь. моя нога пройдет до завтра...хоть бы опухоль прошла....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola