воскресенье, 17 марта 2013 г.

Слезы вчерашнего дня

Вчера я плакала. сидела на лавочке, на улице и плакала. Вначале из-за родителей, которые бесконечно ссорятся ....но не знаю, почему именно вчера это произвело на меня такое большое впечатление...а потом я плакала из-за ВЖ, который меня просто тупо кинул..Не понимаю, что случилось, ведь совсем недавно все было очень даже хорошо, мы гуляли вместе....а тут вдруг все стало так.......а до этого еще и Рита меня кинула.....одно только было хорошо вчера-я себе форму нашла.....у кого?? у ЕА а сегодня еще одну.....ооочень длинную, ниже колен...я в ней прям как монашка....а та короткая-руку подыму и вся попа на улице.....
а вчера я не рассказала все потому что:
1. компьютер был занят мамой
2. если бы я начала описывать все, я бы разревелась опять......

Утро началось с того, что мы с мамой пошли на рынок-ей сказали, что там одна женщина дает на прокат форму, но когда мы пришли к ней, она сказала, что у нее больше нет формы....я пошла в худошку, был ужасный холодный ветер и дождь, зонт просто выворачивало ..я поехала в худошку расстроенная, на композиции опять мне не хватило контраста....на рисунке начали полуфигуру, Алины.....но у меня ничего не получалось...... поэтому я смылась пораньше, в 2.... сходила домой, поела и все дела. к четырем пошла на украинский к ЕА....случайно, когда уходила, ляпнула про форму  она мне ее дала))) пришла домой, дома родители поссорились, можно сказать....поэтому то мне и захотелось пойти погулять....пошла с Ритой, шла, по дороге немного поплакала, встретились на подъезде возле дорожного, она ничего не заметила.... дошли до музыкалки, ей мама позвонила, они пошли в "Удачу", я проводила ее до дорожного, позвонила ВЖ...спросила, где он, он спросил меня, пойду ли я на кладбище, я сказала  что пойду, что одна сейчас....сказала, что я на Дорожном, он скинул.....
10 минут прошло, но ничего и никого..звоню ему:
- Ну что, ты где??
-иду на кладбище
-а меня забрать не дано было?
-нет, я уже иду на кладбище
потом не помню, кто скинул.....

удивительно, вроде бы совсем недавно еще  все было у нас/просто хорошо....
потом села на подъезд, еще из-за Вовы поплакала.....позвонила Ане, она мне звонила еще когда я ВЖ ждала.....она, похоже, почти сразу каким-то образом поняла, что я плачу.... спросила, все ли нормально, потом не плачу ли я ...я вначале сказала, что не плачу, а потом сказала, что плачу, но точно не из-за того, о чем она могла бы подумать...вообще я думала, что пока поговорю с ней, успокоюсь, но нет..потом сказала ей, что замерзла и пойду домой, но сама решила еще посидеть.....идет Рита как раз пойти совсем мимо меня с родителями и кем-то еще, что ли....но, вроде бы, меня не заметила....я еще немного посидела и пошла домой.....дома к тому времени только мама была-папа на работу ушел...
больше всего меня вчера поразила одна мамина фраза, когда мы постель застилали: "Наверно, пора нам разбегаться, раз терпеть не можем друг друга...."...я чуть не разревелась у нее на глазах...потом в ванную ушла, там пару слезинок пустила...мне кажется  то она знает про Альбину...потому ч то других объяснений фоткам с папиным телефоном, я не вижу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola