понедельник, 25 марта 2013 г.

пара дней

так долго я не писала здесь всего по одной причине-сломался компьютер. теперь все уже хорошо, его починили..))
не знаю, пока, с чего начать..наверное, попробую рассказать все в двух словах.
после долгих споров, обменов партнерами и криков....рисунок на конкурсе был такой же, как делала Юля, а танцевала я в итоге с Илюшкой.
21 был конкурс......мы ничего не заняли-грусть-печаль-тоска-обида (слезы-боль-разочарование)....Коля обещал на конкурс прийти...сказал, что приходил и ушел после нашего выступления...не зна, правду он говорит или нет...но ладно, без разницы..... после конкурса все наши нас тупо кинули с Аней  нас не подождали, а потом еще Диана то ли трубку не брала, то ли скидывала все время... потом решила ВЖ позвонить-вдруг он в городе, но он скинул мой звонок, я поржала, что все Вовы решили меня морозить без всякой на то видимой причины......
но потом все наладилось, часа через два-полтора он скинул мне бесплатку, перезвонили ему, он в городе был как раз... встретились, с ним погуляли немного, потом Аня встретила на конечной Машу-пошла к ней на днюху, а мы с Вовой дождались на конечной же  автобуса и поехали домой..он со мной вышел, на Фрегате и пошел  к Славику.....
на следующий день даже снова вместе все гуляли, так круто было)), как раньше)) потом Вова снова стал звать всех пить а в субботу...хотя нет, не норм, а немного странно погуляли....Аня ушла, через минут десять Витя подрывается, идет куда-то, мы ему:""Ты куда??-Домой
. ну Славик за ним пошел, Вова мне сказал тоже идти домой, но я сказала, что не хочу-хочу еще часика пол посидеть...он меня все домой гнал, потом я согласилась, он говорит мне:
-только я домой пойду
-ну неееет, проводи меня, там темно и страшно...
в итоге он проводил меня, сказал. что заодно к Славику зайдет..одна печаль-даже руку на прощанье не пожал...(((
сегодня была я на этом республиканском конкурсе-семинаре по композиции. вот как....как ни странно, проводилось это все у нас в Фео... одно классно- чаек попили)) дважды)) работать делали на А№, за 3,5 часа.....хотя мы на 2-15 рассчитывали и на А"...так что за полчаса до окончания ушли..хотя если честно. если б времени дали 2-15, моя работа выглядела бы лучше, тк была выполнена всего лишь за такое короткое время......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola