среда, 13 марта 2013 г.


Алик, похоже, уехал....интересно, когда я увижу его снова....и увижу ли вообще...а если мы и встретимся, то смогу ли я ему что-то сказать??...
сегодня всем показывала свой синяк на бедре от вчерашней физры...ну кто ж виноват, что я дебил и все 45 минут вчера крутила обруч.....Денис меня жалел, когда я в столовой была, Вова вообще, как мне показалось, морозился...может, только показалось.....нет, не показалось...еще домой пришла, ему скинула картинку одну. в итоге после трех сообщений он на мое последнее не ответил. прочитал, но не ответил-значит, не сильно хотел.....вот так.
хотела пойти сегодня гулять с ними - ВЖ и Славой....Рита потом еще написала, и в школе спросила, иду ли я........
Рома написал, иду ли я гулять, я сказала, что иду, спросил во сколько. я ответила, что иду с Аней..конец.
Ане и Рите я теперь сказала, что никуда и ни с кем не иду.......

Похоже, у меня вообще быть вместе вместе Вовой шансов нет....не то что у Ани больше. а просто у меня нет......совсем((( а я бы ооочень  хотела быть с ним вместе..хотя смысла мало, но все же....
хоть бы я ошибалась во всем предыдущем абзаце.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola