воскресенье, 17 марта 2013 г.

Черновик 15,08,2012

сегодня думала о том, что бы я изменила....ну если бы могла вернуться в прошлое и кое-что исправить....
помню, еще в детстве, после класса первого-второго у меня была навязчивая идея года два-три изменить один случай...я тогда при своей тогда подруге поцеловалась с одним мальчиком...а на следующий день моя подруга рассказала об этом другому мальчику, который мне на самом деле нравился...глупо, да?? но это правда..вот, кажется, поэтому я хотела бы вернуться и не целовать  тогда того мальчика..вот так....
а теперь я хотела бы исправить не столь уж давние события....не хочу уже возвращаться во второй-первый класс - все-равно об этом уже никто, наверно, не помнит....не хочу возвращаться на год назад, что б исправить мой первый поцелуй..нет, хочуисправить некоторые мелочи...но это уже тоже както не особо важно- не общаюсь я с теми людьми...почти....по крайней мере ...нку да ладно, не важно....
итак, я бы хотела вернуться в мой любимый месяц, в май 2011...хах, я даже точно помню число...24 мая...я тогда очень, скажем. проворонила свой шанс....мне тогда нравился один парень, назовем его..Р...ну так вот, он тогда еще не знал. что он мне нравиться(после того, как он узнал, я поняла, как была хорошо до этого..) как то, как бы случайно, а может, и не совсем, мы оказались вдвоем...остальная компания где-то потерялась, что ли....он проводил меня домой, спросил "Может встретимся завтра??"...а я не знала, если честно, что сказать....скзала, что встретимся в школе и там поговорим....а на следующий день в школе я не видела никого кроме нашей учительницы физ-ры и группы поддержки - весь день провели в зале- тренировались перед последним звонком.....а потом...потом мы еще месяц не пересекались....ну так вот..что бы я хотела изменить в этом случае?? хотела бы тогда. возле моего дома сказать что-нибудь получше...договориться о встрече на следующий день, что ли..может, мы бы встречались(мечты-мечты, наивная дурочка...)нет. првда, может лето 2011 тогда было бы намного лучше...хотя как знать, как знать....ведь Р он такой...Р, что ли...но может он тогда был лучше....
второй случай..около полугода назад....это поездка в О....ночь в гостинице...по ночам почти все выпивали, скажем так...ну вот и я с Аней не были исключениям..Аню позвал Пашка который собирался пить вместе со своим соседом по комнате В..ну Аня не хотела идти одна, поэтому взяла меня с собой..ну мне тоже пришлось с ними выпить....потом что-то было не совсем понятное после того как мы собрались с Аней к себе в комнату....в итоге Аня задержалась с Пашей.....я пошла в комнату, но мне было одной скучно...выхожу из комнаты, встречаю В, он мне говорит "Пусть Аня с Пашей пообщаются там вдвоем, ну. типа ты понимаешь" - и все такое...а я стою, помню и думаю"Вот бы его поцеловать"...но так и не решилась, хотя дико хотелось.....Итак, о чем я жалею ?? я жалею, что в тот вечер не поцеловала его....глядишь, не забыл бы и было бы продолжение в наших отношениях....но, к сожалению, ничего не вернуть обратно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola