вторник, 26 марта 2013 г.

мастер-класс, или как я съездила в город

не смотря на то, что ехать мне было просто ооооочень лень, мы все-таки поехали на этот МК...туда Анин папа на подбросил..если бы не Рита.....
в общем, надо было нам на Крымскую, а с Ритой мы договорились встретиться в центре, пошли на конечную четверки, идем и говорим с Аней:
- а прикинь, на балу и Вова и Ваня будет.....-говорит мне Аня
-ага,  Иванов Иван и ....какой-то левый Владимир.....и тут, из-за маршрутки я вижу ВЛ....думаю, что у меня едет крыша, но услышав смешок от Ани понимаю, что нет...идем быстрее, что бы убедиться на все ст......он...не поздоровались, как и всегда.....все норм......
потом встретились с Ритой, пошли на остановку пятерки, там ДА встретили, немного с ней поговорили....потом поехали на Крымскую, пока мы ждали на остановке автобус свой, ВЛ пропустил три-четыре четверки.....все стоял на остановке....интересно. кого же он ждал??
на МК мы опоздали на пол часа...но все было норм......человек пятнадцать баб и один парень...если на балу будет так же, это будет печально. очень печально.
мк длился всего час...немного вспомнилась Евгения Николаевна..)))
обратно нас опять подвез Анин папа...

самое печальное, что я теперь все сижу и думаю о ВЛ...это понемногу сводит с ума.....зашла на его страницу....у него там запись есь от 23 марта с Майской..знаю ведь, чо он туда зашел с моей страницы...но ничего это не дает...ну и пофиг....все-равно.....у него там еще и про его  девушку..Всё что мне нужно в этот момент,это быть с тобою рядом и чашка чая!.ну и ладно, подумаешь....все норм...наверно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola