понедельник, 11 марта 2013 г.

Девушка ВЛ

Если не ошибаюсь, я нашла ее страницу вконтакте, оууее!! У ВЛ в статусе "Люблю мою Викулю!****", таким образом он облегчил мне весь поиск его возможной девушки.....в итоге, из трех Вик я остановилась только на одной, которую в жизни не видела, но которая немного похожа на девушку Руслана....но это не имеет значения...боже, где он ее откопал....ах, ну да, в поселке нашем.....ну так вот, я когда в первый раз посмотрела ее фотки, то прям успокоилась, дико смеясь.....второй и третий раз смешно уже не было....маме показала...она сказала, что у той лицо какое-то злое, спросила, хорошая ли она.....если честно, то судя по некоторым фоткам я в этом немнооожечко сомневаюсь....ну да ладно....тем более я на 100%  не уверена, то это она.....хотя куртка у нее белая, ахах)) но она у него в родственниках...хм....вообще все странно....
ахах, вчера такой сон снился- фууу....Сидим мы..много нас. человек пять, а то и больше...ВЖ говорит :"Я пить хочу...." поворачивается к ВикеК и целует ее, потом вворачивается "все, теперь все в порядке" ааар, это ужасно, такой бред же приснился......надеюсь, что вечером узнаю, она это или нет и что-то о ней интересное....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola