пятница, 15 марта 2013 г.

день сегодня начался с того, что меня напугала Ксюша. которая тоже ходит в худошку... говорит мне сегодня в школе "Приди сегодня в худошку-тебя АВ ждет.....и директор" ну все, думаю, конец....вы, наверно, представляете, как я испугалась....но ничего, в итоге все нормально........но я то об этом еще не совсем знала, конечно......позвонила ей, поняла только что они на какой-то конкурс должны послать пять человек, выбрали пока 15 и выберут остальных из числа этих людей, ну я и вошла в эти 15 человек....
что в школе еще интересного было?? попинались и пообзывались с ВовойЖ...а еще мне кажется, что ВЛ на меня странно смотрит...но, наверно, только кажется...а еще мне кажется, что он с меня ржал...ну да, постояла перед его постом посмотрела, как пинаются Аня и Вова, поорала на Аню, потолкалась с ней, обиделась на нее, ушла, поорала там....раз пять еще мимо него пробежала вверх-вниз...норм, че......
на шестом и седьмом сегодня танцевали...ничего нового......потом сразу после школы пошла в худошку, взяла у АВ краски Алинины, им рисовала-я не брала свои потому что не собиралась когда уходила из дома идти сегодня в худошку, а потом поняла, что к трем иначе не успею.....
в итоге я пошла в худошку, там до семи пробыла......
еще нам в школе про бал этот рассказывали, квот теперь думаю, идти-не идти....пойду , наверное, а что......
а еще сегодня на уроке литературы украинской, когда ЕА перечисляла сборники Стуса, там был сборник "Зимові дерева" и она сказала, что хоть образ в сборнике и печальный, деревья там по идее черные и голые, у нее все-равно ассоциация-олдна из моих картин, со светлыми деревьями, усыпанными снегом....
в итоге я ушла из дому в половине седьмого  а вернулась только в семь.....еще как на зло сегодня не завтракала..хотя я есть, в принципе, и не хотела... когда пришла домой. маме позвонила- у нее уже закончилось родительское собрание и она как раз в то время со школы выходила.....
потом гулять пошла....думала, только с Аней и Ритой, но когда я пришла на теплый, там были Саша, Виталик и Никита..Виталя- он такой Виталя....как всегда в своем репертуаре. да и Саша не далеко ушел..потом еще Косяк подошел.... да, с ВовойЖ и Славиком мне больше понравилось гулять.......
меня теперь после среды, когда я Денису показала свой синяк, он меня жалеет, обнимает даже, можно сказать.....вот так...
сегодня с Аней в столовой договорились  встретиться- я номер АВ узнавала., а она есть хотела....зашла туда, Аня в очереди стояла, я села рядом с Денисом....Потом ВЖ подошел к нам с Сашей Н....они стояли на первом этаже и ВЖ видел  как я шла в столовую и, возможно, что я сидела с Денисом...да и как он меня обнимал он трже, я думаю, вчера или позавчера видел...тогда я обрадовалась, но потом мне снова стало казаться, что он больше внимания уделяет Ане.....
ах да, Аню папа уе должен был забрать  ей Витя позвонил, мы с Ритой Никитой и Владиком решили прогуляться....пошли, встретили Максима с Витей..они были явно пьяные...может, и не пьяные, но не в адекывате.....я с шапкой в руках была к тому времени, волосы распустила... Максим:"О, Альбинка, это ты...а я и не узнал...тебе без шапки лучше..думаю, о , что за девушка такая симпатичная, познакомиться хотел....." ну и это все за минут десять он раз пять повторил, немного перефразируя....ну а про глаза Вити я просто молчу...
а еще ...ну то , что Виталя -Виталя я уже писала, раза три меня на руки подымал, кружил...потом еще и на ручках у него посидела...


и самое крутое в сегодняшнем дне что мне дважды сказали, что я не тяжелая))
1 Илюшка, когда мы в который раз делали поддержку подряд и он тяжело вздохнул, я спросила: "Тяжелая я ??"- и он ответил, что нет, так приятно)))
2 Виталя, когда я просила его поставить меня на место, и я сказала, что тяжелая, он сказал:"НЕт, что ты, всего лишь килограмм пятьдесят"...вот теперь думаю, а вдруг это все сарказм был.....
ну и плюс если парень скажет, что девушка тяжелая  значит, он не так уж и силен....я тк думаю...хотя Полинин Женя, я думаю, может такое заявить, но не заявляет, а странно...наверное, боится ее...ахах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola