понедельник, 29 апреля 2013 г.

вчера был самый, наверное, ужасный день....по-своему ужасный, но и, тем не менее, было в нем и много приятных, но ставших почти обыденными, моментов.....
мои самые худшие опасения, похоже, подтвердились.....подтвердились тогда, когда я о них почти забыла.....но все-таки есть надежда, что я все поняла не совсем так....
все началось. нет, не так, я все услышала/узнала когда пришла вчера в 6 с украинского....пришла домой, мама уже приехала)) обнимашки-целовашки))
потом узнала про смс......
потом я пошла на море, там одна посидела, немного поплакала....почему?? не важно....это не то место, где это нужно писать......потом позвонила Ане, она уже вышла......мы вместе пошли на склад....она, похоже, догадалась, что я плакала.....ну и путь....потом спросила у мальчиков- Саши, Вовы и Славика, как они расставались со своими девушками, так, для статистики...Вова сказала, что у него было 26 девушек.....не вер...не важно, наверно.............не в ээтом сутьт, потом у Ани спросила, как она считает, лучше сказать правду или нет...как бы она поступила. узнав про измену...скажем так....надеюсь, что ни она, ни пацаны ничего не поняли.....сегодня Вова спросил, к чему был этот вопрос. я поморозилась-поморозилась и сказала, что просто интересно. как я в следующий раз расстанусь......как-то так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola