пятница, 19 апреля 2013 г.

Грусть-печаль-тоска-обида

в ту среду Вова мне звонил, да, три раза.....и еще Славик СМС-ку кинул, потом, когда я включила телефон, Славик с Вовиного телефона позвонил....спросил, выйду ли я -ему одному домой идти не хочется...
вчера...я не гуляла-Вова вроде как на концерт поехал..."группа что-то вроде Рамштайн", и название на букву Р......
Сегодня.....гуляла с Ритой, Аней и Максимом, тем, с автобуса....ему, похоже, Рита понравилась....потом я позвонила Вове, у него голос убитый был, сказал, что в футбол играл и теперь ужасно уставший.....я спросила, будет ли он с Аней танцевать, он сказал, что завтра скажет.....спросил, пойдем ли МЫ завтра гулять.....я сказала, что пойду, а Аня-не знаю...... я предлагала Ане позвонить другому Вове, но она хочет танцевать, похоже, с этим.....не знаю....боюсь ли я, что у них что-то завяжется??да, естественно, потому что я уже не раз проводила аналогию между мной, Аней и парнями.....
мне снова кажется, что мое признание не было воспринято серьезно.....но какая, в принципе, уже разница?? похоже, ему на меня плевать......
а мне он нравится....."Еще сильнее я в тебя все-равно не влюблюсь..."- а я влюблюсь, похоже, тем более, весна....или нет, не только одна она в этом виновата......ооох, что ж я буду делать то в следующем году?? если я ни в кого не влюблена, мне нечего и некого ловить. у меня начинается какая-то тоска, что-ли....похоже, влюбленность - мой личный вид героина/никотина/кокаина..... да, точно, наркотик...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola