среда, 10 апреля 2013 г.

вчера около шести мне Вова бесплатку кинул, ну я часа через пол ему. наверное. позвонила....а он трубку не взял..вообще обычно он так  людей морозит.....ну и ладно....
 а еще сегодня с Ромой вроде как гулять идти договорилась, он должен был мне в вк написать, но так и не написал, а мы в половине шестого договаривались....ну и ладно, я переживу...тем более я даже уже начинала жалеть о том. что согласилась и уже думала, как бы так получше по морозиться.....вот так. щас. наверное, на барабаны пойду....не знаю зачем, но пойду....а проблема с Ромой просто великолепно решилась))все бы проблемы так решались....
ах да, еще мне вчера Коля звонил)) похоже, он на меня скоро реально обидится-я и на др к нему, скорее всего, не поеду и на КВН к ним не приду....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola