вторник, 16 апреля 2013 г.

вчера-первый день.нет, вечер после признания

часов в пять, наверно, телефон зазвонил, я думала, что СМС-ка пришла, смотрю-нет, 2 пропущенных от ВЖ...перезвоню, ладно, думаю....перезвонила:
-чего звонил??
-а, это не я, это телефон в кармане чудит-СМС-ки какие-то отправляет, звонит всем.....
-ааа, понятно все.....-молчание...
-ты гулять сегодня пойдешь?
-во сколько??
-часов  в семь
-в семь...ну да, пойду
-ну ладно, позвонишь
-окей, давай.
в итоге в шесть мне позвонила Аня, я с ней пошла...на песочке посидела с ней, Вову Л с его девушкой увидели......сидели, болтали о всяком бреде...про Ваню, про Вову немного, вообще про парней..норм так.....Рите я позвонила, она взяла и скинула.....потом Аня позвонила, она взяла трубку.....но не подошли....она с Юлей и Косяком была....потом мы в итоге с Аней в школу пошли, не знали что они там, потом с ними посидели....Вова так мне и не позвонил....а я , как дура, ждала его звонка......
потом вечером мне написал, чего я не вышла...я сказала, что провтыкала время....договорились в итоге, что он мне позвонит сегодня...вот, теперь опять, как дура, сижу и жду звонка......
а еще вчера немного с ним в школе попереписывалась, он хотел, чтоб я его поразвлекала....

а сегодня он мне ничего не писал...(((
эээээх, ну не дура ли я......если сегодня все будет плохо, я Коле обязательно позвоню....да и если все хорошо будет, тоже не мешало бы, наверное, конечно...но....а впрочем, не важно.....
так, еще 15 минут жду и сама Вове звоню, а потом, если что, с Аней пойду.....

PS вроде ы все не так плохо, как я ожидала. Тьфу-тьфу-тьфу ,  чтоб не сглазить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola