пятница, 3 мая 2013 г.

1 я гулять не ходила..просто потому что знала, что пацаны пить будут, причем не только В и С.....и вообще они, вроде как, должны были паспорт ВЛ обмывать......поэтому я типо заболела....нет, я на самом деле заболела..... зато вчера гуляли....что нового??по сути, ничего.... как и 30, Вова у меня на ногах лежал... вчера это было даже круто-я была в юбке и не очень тепло мне было...а так норм..))
в общем, ничего нового-особенного, вообще сомневаюсь, что ему нужно что-то большее, чем есть сейчас......ну и ладно....
написала бы, что у меня еще Коля есть, но......сто лет не говорили...я ему, кажется, в воскресенье звонила, он тогда сказал что занят и попозже перезвонит....ну вот, до сих пор жду.....
да и вообще я сейчас думаю, что быть без парня тоже норм: поиск ведь увлекательно.....хотя..безумно не хватает объятий...ну и поцелуев, разумеется....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola