суббота, 18 мая 2013 г.

непонятности и убийство...

в общем..начнем со школы, пожалуй....
наконец я сдала свою тетрадь с лабораторками))) да, я доделала лабораторный практикум, с чем можно меня поздравить.....это было печально.....писала сегодня лабораторные все перемены и уроки, потом на укр лит зашла ЛЕ и сказала, что уходит, а у меня ничего не дописано....паника....вообще я последние дни убитая- то выпускной репетируем, то танцуем.....в пятницу вообще два урока на улице под солнцем плясали......это ад, честно.....но ничего....сегодня хоть и суббота, но все-равно мы учились-отрабатывали одну из пятниц...я уставшая и психованная последние дни, но ничего, сейчас, надеюсь, полегчает...
с ЕА не занимались недели две, наверное, в понедельник собираемся к ней подойти...она нас убьет, наверное...еще с контрольной, скорее всего, залажали по литературе.....
ДА вернулась...вручила мне в торжественной обстановке(ха-ха-ха), когда все на физике спорили про лабораторки)))
с физры ушли, слава Духам.....нас ГВ не хотела отпускать, но Даша с ЕВ подошла к директрисе и нас отпустили)))
 потом в 3 была репетиция в ДК, до пяти, а потом нас выгнали...мы с Аней еще до этого на склад сходили, там ВЖ был, Славик и Денис......как репетиция?? ну норм.....я вальс танцую))) с Сашенькой)) вначале хотели шесть пар, я бы тогда танцевала с Илюшкой, тем более, Азарчик не против была....а Саше не нравится. что он танцует..((((
После репетиции опять на склад пошли, только там никого не было(( позвонили Вове и Славику, они подошли..только долго они шли....потом еще Денис подошел..ВЖ по телефону с ВЛ болтал.... потом Денис подошел, а я думала, вдруг это ВЛ...потом в итоге ВЛ с нами оказался...мы тогда уже по третьему кругу стали играть в игру такую....клеили себе на лоб бумажки и должны были угадать, кто каждый из нас....Оба Вовы, как выяснилось, озабоченные....Потом стали играть в мафию и когда ВЛ был мафией, он, сволочь такая, меня убил!!!!! потом он, часа через пол, наверное, ушел. но обещал вернутся..не вернулся..ну я, в принципе, не сильно тосковала...ВоваЖ часто Аню на руки брал и в большей степени случаев Денису ее потом отдавал, ахах))) вообще фигню полную чудили, кружились, Вова скакал....в итоге я теперь калека((( рука подерта вверху, Аня на ногу сильно и очень больно как то наступила, еще и Вова потом об меня чем-то головой долбанулся...об мою голову..(( а вообще все не так плохо, как могло было бы быть.....завтра в 12 репетиция, а потом мы с Аней в город поедем- там Дима быть должен....который Р.......она завтра его увидит....а я Никиту с прошлого мая или начала  июня не видела...((( да, с конца мая....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola