воскресенье, 12 мая 2013 г.

новая жизнь

да-да-да, я хочу начать новую жизнь и начну это завтра. почему? потому что завтра понедельник, а по традиции, это нужно делать в понедельник. ни вчера ни сегодня я не заходила в контакт, не включала телефон и не ходила гулять...почему?? это уже мои причуды...я даже не помню, почему так решила сделать.....
итак, что я собираюсь нового сделать?? ну во-первых, на меня повлияло то, что сегодня я заполнила свой дневник и завтра заведу новый...
итак, вот что я собираюсь делать:
1. Вставать в 6, действительно вставать
2. Пресс, дыхательная гимнастика утром.
3. Жрать, мне нужно меньше жрать....как и предыдущий пункт, это нужно для того, что б похудеть.
4. с завтра мы с мамой не покупаем мучного, а, следовательно, не едим его...
5. планировать, я все постараюсь планировать и расписывать по часам и следовать этому расписанию.
6.  Постараюсь быть более приятной, скажем, людям- поменьше нервничать, психовать и странно себя вести....я хочу быть Кисой из Виктории-победительницы,, она такая милая))
7. поменьше сидеть в Интернете. Минут 30-40 на блог, и максимум час на контакт.....
пока, я думаю, семи пунктов хватит, но только пока, ведь я хочу стать лучше...по крайней мере, если я стану вставать в шесть и похудею на пару кг, то я буду для себя умницей, а более, наверное, и не очень то и нужно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola