среда, 8 мая 2013 г.

фу такой быть

в итоге Вова скинул бесплатку в восемь, они были на складе и я к ним подошла. Похожу, там бабулька сидит, которая овец пасет, я иду прямо мимо нее-она так села, прохожу молча, а она мне говорит: "Там никого нет, там два мальчика были, ушли....." я говорю:"мм..спасибо"-, она мне говорит:"ну если хочешь можешь глянуть"-, ну я не стала терять время и решила сразу позвонить Вове, в итоге он сказал, что там Славик сидит, а они с Денисом щас подойдут...ну я пошла, бабулька говорит что-то мне, в итоге я сказала ей, что их там трое было...зашла, там уже новый типо диван, немного похуже, конечно, старого.....Денис с Вовой долго шли чего-то, нам пришлось их долго ждать, потом они пришли с какими-то штуками, для скейта....забыла, как они называются....
а еще когда я подходила, там вроде как Иванов на велике катался по складу...
вот, пришли они, потом еще за этими штуками сходить решили, в итоге на этот раз пошел Славик и Вова, а Дениса Вова попросил посидеть минут десять их подождать....время уже около девяти было, Денис почти сразу после пацанов ушел и я осталась одна на темном складе, куда приходят наркоманы иногда.....правда, Денис оставил мне палку и сказал, что б я , если что, била всех по  е**лу..но это меня не сильно утешало, конечно...поэтому я решила поболтать по телефону.....позвонила Коле, он, на удивление, трубку взял, но сказал, что занят....я позвонила Ане. она в маршрутке ехала, но  спасла меня, дав дельные советы...предложила к дороге прогуляться, а когда я вставала, то увидела Вовин телефон и решила взять его с собой-мало ли....и тут я поняла, что можно там полазить, что и сделала, положив трубку....ну и Ане не очень хотелось разговаривать в маршрутке...
одно жаль-я не сразу поняла, что и где надо читать.......и читала не очень внимательно..... все было норм: СМС для Маша К "развлекай меня", какая-то хрень с Викой, но потом я дошла до номера, сохраненного вот так интересно:"Катя не отвечать", в итоге я поняла, что это, наверное, и содержит самые интересные переписки...можно сказать, я не ошиблась.....там было СМС:"они хотят нас разлучить"= не помню, от кого-от него или от нее, да и про кого/что это было сказано...вот, там еще от Вовы вроде бы была:"Люблю тебя* до завтра*",
 "Доброе утро*"-было и среди входящих и исходящих....последняя СМС(это, к стати, и был ответ- исходящая, на аналогичную СМС "Доброе утро*") было от 24,02, а первая когда-я не посмотрела.....да и сейчас поняла, что надо было бы еще и номер записать себе....потом, может, пробить получилось бы, что это за Катя в действительности.....еще когда мы пили, он говорил не раз что-то про Кат, тогда, конечно, я думала, что Катя-не просто так, но.....но....
да, копаться в чужом телефоне, тем более без спроса-фу как не красиво...зато иногда узнаешь много нового ...иногда интересного...но не всегда новая информация подобного рода приносит радость, или что-то хорошее, скорее наоборот...но ведь лучше же все-таки знать правду, не так ли?
зато я поняла за сегодняшний вечер одну вещь: если парню нужна девушка, рано или поздно он себя победит и все-все ей скажет, добьется своего....если парень до сих пор этого не сделал, значит ты ему не нужна, как девушка, да и просто не нужна......вот так....я думаю, в своих выводах я не ошиблась.....

PSи знаете, что самое обидное?? так вот, то что, у меня всего лишь 1 запись за февраль и она вообще не про мою жизнь....и что было в феврале я писала почти каждый день и не один пост, но в Самере, из которого меня удалили безвозвратно, а ничего оттуда сохранить я не успела..вот так......ну, может, оно и к лучшему......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola