вторник, 21 мая 2013 г.

билайн, синяя тушь и кресло

воскресенье было хорошим днем. по крайней мере, для Ани..... в 12 у нас была репетиция в ДК, договорились прийти всем на каблуках- вальс посмотреть, сможем ли мы в них танцевать и посмотреть, сможем ли мы в них ходить в полной темноте.....у всех туфли на шпильках, причем каблук, кажется, у всех самый высокий. какой им только удалось найти....а у меня каблука как такого и нет...но мне, если честно, пофиг..это лучше чем ковылять как неизвестно кто на каблуках....хотя мне туфли эти тоже не нравятся и я не думаю, что всю ночь еще в них пробегаю....хотя навряд ли в Багдаде я бегать буду...но ладно, пофиг, все-равно бвлетки возьму...
потом мы с Аней забежали домой и поехали в город. просто в субботу вечером Аня зашла к ДР на страницу, а там у него было что-то вроде этого:"завтра в три на остановке". теперь, я надеюсь, понятно, отчего мы поперлись в Фео...наблюдали Билайна(ДР) мы долго., наверное..потом собрались уже садится ехать домой, это около шести, наверное, было, Ане позвонил Дима К и она с ним осталась, вот так.....в этот день я гулять не пошла, собиралась готовиться к ВНО, но не помню, чем я в итоге занималась....
Вчера погуляли очень весело....ну ок, мы не гуляли весело, а развлекались....но не в этом, пожалуй суть....Пришли на склад, там Славик и Вова был, потом к нам еще ВЛ подошел и Денис....ВЛ все по телефону трындел......А заигрывала, как мне показалось, с ВЖ.....
потом Вове пришла в голову идея одно из кресел, которое было без ножек, скажем, и стояло на кирпичах, поставить на скейт и так кататься......потом  к нему присоединился, кажется, ВЛ и стал его катать...потом они еще и с Денисом катала так друг друга, причем быстро....уже стемнело, когда мы с Анй тоже решили покататься....я еще в юбке была....но зато это очень весело...я всего два раза прокатилась, первый раз меня ВЛ толкал, а второй раз оба Вовы....а потом они хотели что б я на подъем заехала и мы все упали...вот  так....я орала во все горло...все ездили молча, а я орала-визжала как....как неизвестно то....но все-таки я классно провела время.....
вчера узнали, что мы барабанить на последнем звонке будем, сходили за барабанами-я , Аня и Маша, по две каждая несла, правда, к нам еще Аня К присоединилась....
с барабанами у меня полная лажа..ничего у меня совсем не получается...=(((я уже, если честно., и не хочу барабанить..а вчера хотела....
Еще ресницы сегодня накрасила синей тушью...ну вы даже не представляете, что было..."ООо, у тебя синие ресницы???-Почему они синие??-ахахах" еще и ВЖ сказал, то я не умею макияж подбирать-юбка белая и майка, ногти и балетки голубые, а тушь-синяя... а еще мне кто-то сказал, что ресницы у меня сиреневые...а да ладно.... после школы с Аней пошли сразу на склад, потом я пошла на черчение...вот только недавно домой пришла....скоро, надеюсь, опять гулять пойду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola