четверг, 23 мая 2013 г.

завтра

завтра последний звонок. после школы, поедем сразу в город классом поедем...потом-не знаю, что буду делать...
в городе, в поселке-везде завтра комендантский час-всем школьникам в 9 надо быть уже дома....
что делать, как потом время после города и до 9 провести-я не знаю...но у меня есть Вова и Аня....надеюсь...

волнуюсь ли я ?? да....я просто чувствую, что завтра реветь буду больше и сильнее всех-сегодня уже расплакалась, когда мы с Аней вдвоем к Нине Ивановне зашли.....просто  она начала плакать, вот и все.....да и голос когда у нее был словно вот-вот заплачет, у меня тоже слезы подступали....так что мне повезло сегодня, что я не успела накрасится....)) долой макияж завтра.....еще с барабанами бы не залажать, ну и с вальсом и с песней тоже, конечно...так что завтра сложный будет у меня день...еще и вставать рано придется-часов в пять, наверное....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola