пятница, 24 мая 2013 г.

поле

а знаете что, я вчера все-таки пыталась найти это поле, усеянное ромашками.....
после худошки Аня мне позвонила, я подошла в школу, там еще Славик и Витя с ней были, я предложила пойти на поле, но никто не стал подрываться, поэтому через две минуты после того, как я пришла, а может, даже, и раньше, пошла одна- настроение у меня такое было.......... я шла по железной дороге прямо минут двадцать, наверное,  до конца кладбища, вроде как, дошла.........до середины, наверное, Таджикистана(или как там оно называется) потом под железной дорогой остановилась большая красная машина и стояла-стояла там, чуть взади меня, я шла, а она все стояла и стояла, мне стало стремно потому что кроме коров людей я вокруг не видела и до домов далековато было...я спустилась  вниз и пошла по  тропинкам к домам- решила возвращаться в поселок, поому что дальше одной стремно идти было. еще эта машина и мне показалось, что я ничего не найду....может, конечно. стоило еще немного пройти, минут двадцать, но реально стремно было...
потом я пошла, встретила тетеньку со школы, она корову пасла...маму она мою хорошо знает, вроде как, сторожем у нас в школе работает...с ней в сторону поселка прошлась, поболтала...норм, в общем...одно жаль- поле я так и не нашла... надо будет еще разок, наверное, сходить, но уже с кем-то....
зато пока я шла по железной дороге, передо мной прямо уж прополз....а еще я кролика, похоже видела, коричневого, с такими бооооольшими ушками, он скакал за кем-то)))
потом я вернулась, Витя по делам ушел, а Вова пришел......больше ничего, по сути, интересного и не было вчера....а про сегодня, пожалуй, я расскажу завтра.... просто сейчас уже лень да и времени много...тем более, надеюсь, я ничего не забуду- у меня состояние более-менее нормальное..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola