среда, 8 мая 2013 г.

барабаны и еще немного

Сегодня у нас в поселке парад был, я барабанила....из-за меня, можно сказать, раздели одну девочку и выгнали...в общем, получилось так, что вчера нас было 10 человек и оставался 1 костюм, у которого разошлась молния. сегодня пришла еще одна девочка, которая хорошо барабанит......а я пришла позже всех из-за того, то мне пришлось бежать домой, потом в школу и только потом в ДК.....и в итоге все стали играть-кто залажает , уходит....ну та девочка не очень, как я поняла, хотела играть.......ну я тоже когда играла, залажала......но все-равно в итоге она ушла и отдала мне свой костюм. вот так вот....
Нам все время на параде говорили одно, в итоге было совсем другое.....на солнце зажарились, плечи от барабанов болели ужасно.....
Когда мы стояли возле Вечного огня, с нами рядом стояли ребята. которые держали знамена, в итоге из 6 человек до конца достояло только 4- двум мальчикам плохо стало....первый точно я видела упал-он как раз совсем недалеко от меня стоял....он упал. аж с грохотом.....и все стоят, никто не знает, что делать, но как только увидел его воен рук наш, подошел, отвел куда-то, в тень,наверное......еще когда из автоматов стреляли тоже стремно было...они как раз недалеко от нас стояли тоже, они как начали стрелять...благо я заранее знала, иначе бы закричала, как всегда....но все, кто напротив меня из наших стоял с каждым выстрелом подпрыгивали зажмуривались, да и я, наверное, не исключение....потом они отстрыляли, а уши заложило, от барабанов так не закладывает.....
еще вчера прикол был: тоже репетировали и возле завода, потом пошли обратно в ДК и барабанили по дороге, у машины сигнализация сработала, аахах))

вообще вчера у меня настроение в упадке было......после репетиции барабанов пошла в школу , там час, наверное, плясали на жаре на солнце.....потом домой забежала и на черчение....
гулять пошли, я со Славой и Вовой, Аня с Витей в ДК пошли...так они постоянно мне:"Где Аня??", "Позвони ей", "Она подойдет??", ааааар, в общем......
иногда мне кажется, если честно, что все, мы свое отжили-изжили...я имею в виду нашу компанию- я, Вова, Славик....Аня нет, они ее, мне кажется, видеть хотят.........а меня-не очень...просто просто.....вчера на лавке сидели, потом на склад пошли....дивана там больше нет..но ничего, "кресло", стол и тумбочка остались...на них и сидели.....

папа в понедельник написал, что доехал, все хорошо...вопрос только куда доехал....но мама об этом, похоже, не думает.....
Вове в семь с чем-то сегодня позвонила, спросила, идут ли они гулять, он сказал что не знает и просил перезвонить через пол часа.......не буду, все, хватит, наверное. нам всем надо отдохнуть друг от друга.....или не всем...просто отдохнуть от меня. им. я тоже хочу от себя отдохнуть, жаль это невозможно....
еще с мамой сегодня по магазинам прошлись, купили мне 3 майки-футболки и балетки...почти 4 сотни потратили.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola