суббота, 23 июня 2012 г.

ну вот и все. сегодня лягу пораньше - завтра рано вставать. вещи уже собраны и ждут меня у шкафа.
 попрощалась с подругой. сделала нам феньки-неразлучки - абсолютно одинаковые фенечки. одна у нее, другая у меня - и мы будто вместе. не знаю, правда, поняла она, что это неразлучки. или нет, но не в этом суть.....

эээх, она уедет за пару дней до моего приезда домой...но я хочу дотерпеть смену до конца. может. мне там понравится, буду плакать, когда буду уезжать из лагеря...я надеюсь на это, по крайней мере....не знаю, я никогда еще не оставалась без обоих родителей даже на одну ночь- когда куда-то уезжала мама, оставался папа, уезжал папа- остается мама....а тут....ну да ладно, в следующем году мне ехать в чужой город, поступать, там не будет ни одного близкого, знакомого....справлюсь.
ну что ж, ждите, пока я приеду- расскажу вам все самое-самое интересное.... люблю. целую. удачно провести время. всем солнца,радости, музыки и любви.=)***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola