пятница, 15 июня 2012 г.

админ

гулять сегодня не пошла, матч на Евро Украина-Франция из-за ливня перенесли, а я рада))нет, не из-за дождя, нет не совсем из-за того что у меня завтра в худошке выпускной....))
вчера нашла пару прикольных фоток Билли Джо Армстронга...ну там где он корчит рожи, стала срисовывать...сегодня продолжила...в итоге рисунков пять с ним нарисовала, три выложила на свою страницу....) и один из них поставила на аву...)) через где-то час, не знаю, видел он или нет, но мой любимый поставил на аву одну из обложек, альбома этой группы..ну я ему написала, что он сплагиатил идею, поговорили в итоге с ним о музыке...потом я начала про футбол..тож немного поговорила...классно так, сидела, общалась с ним, а улыбка до ушей))
ах, да , меня взяли еще и администратором в одну из групп вконтакте))там 27 с половиной участников О_о вот теперь пытаюсь не облажаться..))
так что не смотря ни на что сегодня очень даже неплохой день..))
и пофиг что у него есть девушка!!=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola