суббота, 16 июня 2012 г.

выпускной!!^_^

сегодня были в худошке экзамены, ну а потом, после небольшого перерыва - выпускной....после того как я рассказала и вышла, учителя стали обсуждать мои работы, тут я услышала, что громкость голосов начала повышаться - скорее всего они спорили, но разобрать кто что говорил я не смогла...после того как выслушали весь класс мы надеялись услышат наши оценки, но их так и не сказали..я, если честно, даже начала нервничать.......а на выпускном. когда мне вручили свидетельство и вкладыш, я увидела что у меня из шести оценок пять "12"(самая высокая оценка) и одна "11"...я так счастлива была, я даже не надеялась....такая я теперь из-за этого счастливая..)))
да, вообще выпускной нормально прошел, но не было даже слез каких-то у меня на глазах...было ощущение, что это просто...просто что-то, не переход во взрослую жизнь, как говорили все учителя, директор.....так. только репетиция...хотя..наверно, это так и есть - я еще год буду ходить в общеобразовательную школу...
а вот с последней школой не хочется расставаться - страшновато...придется сдавать экзамены, поступать куда-то(я еще не придумала даже куда) ...уезжать из дома....ну да ладно. у меня еще целый год.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola