понедельник, 11 июня 2012 г.

Евро

смотрю уже несколько дней Евро... Он тоже смотрит....и подруга моя, может быть...хотя...скорее всего будет завтра смотреть футбол с ним....а я... она бы, может, и договорилась по поводу того, чтоб взять меня, но вот меня родители точно не отпустят в это время...((
да, и вообще моя подруга, которая нравится очень многим парням сейчас очень неплохо с ним общается...а я ...нет, не общаюсь...хотя он меня даже сегодня в друзья добавил...это великий прогресс...и заодно я проспорила подруге- я была уверена, что он меня не добавит....ну и я, как проигравшая должна сказать ему, что он мне нравиться...но сейчас, когда я знаю,что у него с его девушкой просто идиллия говорить о своих чувствах как-то уже не особо хочется....хотя..я же хотела сказать, но не удавалось- решила, что не судьба..так , может, все-таки судьба??

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola