среда, 20 июня 2012 г.

мой блог

 а знаете, двое из моих "самых любимых" одноклассниц ведут блоги... интересно, их кто-нибудь читает?? а если  и да, то кто?? адрес моего блога из моих знакомых не знает никто, поэтому, я уверена, что все те, кто был здесь какие- то случайные прохожие....зашли, просмотрели, прочитали.....и ушли, так и не зная, чьи мысли они прочитали.....
иногда хочется, что б весь мир знал о том, что внутри...хочется просто всем дать ссылку, пусть заходят, читают, пусть поймут то, что я на самом деле чувствую.....хотя...кого я обманываю....кому я нужна?? да никому, никто не захочет рыться в моей голове, у всех хватает своих дел, своих проблем...я веду этот блог не для друзей, не для знакомых, не для любимых, а так, просто только для себя.....
вероятность того, что сюда зайдет тот, кто меня знает - 1 к миллиарду, ну или к миллиону....а вероятность, того, что он поймет, что это именно мой блог - и того меньше...
да, конечно, приятно понимать, что тебя кто-то читает, кому-то ты нужен, но все-равно этот блог для меня, не для кого-то другого...эгоистка я , знаю...
но раз вы сюда все-таки зашли- добро пожаловать, проходите, читайте. смотрите, может найдете что-то интересное и полезное для себя.... я вас не прогоняю, люблю вас, мои дорогие читатели...^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola