четверг, 14 июня 2012 г.

глупая

какая же я все-таки глупая!! наверно, только я могу влюбиться в человека, которого просто только видела и никогда даже с ним нормально не общалась...наверно, так как я никто не умеет......только я .....думала что мне он уже не нравиться. но понимаю, что это не так....влюбилась, как дура... а он.. а он, похоже, любит другую...только вот не могу понять, любит ли она его...но судя по его статусу"Занавес опускается, актеры расходятся" и по какой-то непонятной записи на стене о том, что ему страшно и с фразой"когда я умру ты заплачешь??", она, похоже, его не так любит как он ее...
 не знаю, стоит ли мне лезть со своими признаниями к нему, или нет...да и к тому же мне надо это сказать лично, а лично я его могу увидеть разве что случайно... если у меня и хватит сил признаться ему, то тут не сколько вариантов развития событий:
1.если она его любит и у них все чудесно: он меня пошлет куда подальше...
2. если она его , скажем, бросила....: то:
а)он меня пошлет, потому что он в печали
б) он будет мутить со мной, что бы отвлечься...
бред написала, знаю, но просто....просто ....просто он мне нравится. очень.
да, может, я пессимистка, но если честно, я не вижу положительного исхода моей влюбленности....да я вообще в свои 16 лет еще ни разу ни с кем нормально не встречалась, если честно, не такая я , похоже, в которую все влюбляются, которая всем нравиться.....да и за что меня любить?? как5 говорят, ни рож ни кожи...красивая??нет...интересная?? нет...милая??нет....добрая??нет...грубая??да! страшная??да!! ах, люди еще не любят нытиков...нытик?? о да!! ...нет чувства юмора??да!! можно долго и много еще перечислять, но вам не интересно будет это читать....

знаете, все хотят показать, какие они хорошие, самые лучшие, а я хочу сказать честно и откровенно: я бездарь, ничтожество и все в этом роде. я не хочу быть самовлюбленной, но самовлюбленность просто льется из меня через край.... да. наверно, все проблемы зарыты в нас самих, все неудачи не из-за судьбы, погоды, или еще каких-то высших сил. мы сами режиссеры своей жизни и сами во всем виноваты....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola