среда, 6 июня 2012 г.

не знаю что делать...просто хочу видеть его...день не видела - скучаю...хотя как можно скучать по человеку с которым  общалась более-менее только один раз...а я могу....я знаю, что он любит другую..знаю..не знаю точно кого, но кого-то точно.....понимаю, что ему не нужна..никому не нравятся такие как я ...совсем никому...а может не такие как я им не нравятся?? а просто им не нравлюсь я?? может...хотя...скорее всего так и есть....а мне нравится он.очень нравится.очень-очень. глупо, да??но иногда я хочу чтоб он случайно нашел мой личный дневник, прочитал и понял, что уже месяца два как каждый день я пишу о нем. хоть строчку.хоть пару слов.но пишу. о нем....хотя какие пару слов??какую строчку??по пол-листа. и так каждый день. вот уже два месяца. наверно, я потихоньку схожу с ума....наверно, а впрочем уже все-равно....
слишком часто в последнее время я говорю это : "все-равно...". часто.слишком часто. по-моему мне уже становиться все все-равно. кроме одного человека....кроме него...
я просто привыкла плыть пот течению, как ребенок...хотя, я же все еще ребенок?? хаха, 16 лет..уже ты не ребенок, дорогая.....но я привыкла ничего не решать.....наверно, пора повзрослеть и делать хоть какие-то самостоятельные шаги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola