пятница, 22 июня 2012 г.

завтра уезжаю...


не знаю, будет ли у меня завтра время сюда заглянуть, поэтому пишу сегодня. завтра буду собирать вещи, а 24 рано-рано утром на одном из первых автобусов уеду....на 21 день...ну, конечно, если там все будет ужасно, то я вернусь раньше.....лагерь малой академии наук, смена, где будут математики и программисты... навряд ли там будет особо весело, тем более что там. как оказалось, будут занятия.....
ну да ладно, отдохну от нашего поселка....
а вообще я надеюсь, что там будет весело и интересно..по крайней мере мама встретила девочку, которая там была в прошлом году....ей понравилось..надеюсь, понравится и мне.
может, завтра смогу  зайти сюда, написать пару строк, а может и не смогу.......но знайте, как только вернусь, я расскажу, обо всем интересном и не очень, что там было.
Ждите меня мои знакомые и совсем незнакомые читатели....лбюлю всех. хорошо провести вам время. люблю. целую=))***

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola