вторник, 19 июня 2012 г.

стих


теперь я админ в группе, и это имеет множество плюсов...один из них - то, что я могу публиковать там свои собственные стихи....
вчера прямо-таки ответила на его статус....просто, скажем, меня вдохновил его статус..я просто прочитала его и его статус стал первой строчкой моего стиха, который я написала за минут пятнадцать и тут же опубликовала и скинула себе на стену...я не боюсь уже палиться.....ах, да и в группе под моим стихом 59 лайков и комментарии: "офигеть.очень красиво написано)", "очень очень классно...", "ааааа..слёзы"....^_^нет, я не хвастаюсь, просто приятно...и через час где-то после того как я себе кинула стих на стену, он поставил лайк...^_^..не знаю, спалил он меня, или нет..все-равно я хотела ему признаться....
да,  люблю я тебя, похоже.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola