суббота, 2 июня 2012 г.

никогда не умела молчать о своих чувствах, хотя никому никогда не признавалась в любви.просто не хватало смелости.он должен был всегда догадаться, или он узнавал из десятых рук.но я всегда говорила кто мне нравится.вначале одной, просила никому не говорить..потом говорила второй.третей.четвертой.а дальше все происходило без моего участия.но в итоге все все знала. знала вся школа, все мои знакомые.дело дошло до того. что когда я захожу в паралельный класс, все мне дружно говорят:"А чего ты сюда пришла, его в школе нет". сейчас мне нравится уже другой, хотя....мне до сих пор нравятся все те кто нравился до сих пор, просто новое затмевает старое.
а сегодня я всеръез задумалась о том, чтоб признаться во всем ему.не знаю, что бы я сказала ему,но если б я его встретил, то я бы к нему подошла...ведь сегодня суббота, а по субботам я решительна как никогда...а может и хорошо, что не встретила его....
встретила парня, который мне нравился два с половиной года назад.не знаю почему, но после того как я его встречу у меня хорошее настроение на несколько часов.хотя он был с девушкой.хотя я знаю, что мне ничего не светит.хотя он даже не знает моего имени.но все-равно после того, как я его увижу у меня хорошее настроение.ах да, интересно, а знал ли он о том, что он мне нравится??

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola