пятница, 22 июня 2012 г.

ну что ж девушка моего любимого призналась, то они встречаются, а он все еще. похоже. шифруется...зачем?? спросите у него.....
и опять та же история, я влюбилась в парня когда у него уже была девушка...ну или почти была.....я сейчас понимаю. то маленький шанс на то. что б быть с ним у меня был, но я его так бездарно упустила....
тогда, когда мы ездили в город О**....его дугу, похоже, нравится моя подруга....ну тогда. когда мы были в гостинице, мы две нои только там ночевали....мы тогда жили по двое....тогда я считала того. в кого теперь влюблена.....не знаю, просто каким-то придурком...ну все,естественно, ночью выпивали...и те пацаны вдвоем позвали мою подругу, с которой мы вместе ночевали...мы очень даже неплохо общаемся..пока что....(( и она не захотела идти сама, позвала меня с собой. ну я и пошла с ней...я пить не собиралась, но меня, скажем, заставили...я была почти не пьяная: только немного кружилась голова....потом его друг забрал ключи от нашей комнаты, а мы собирались уйти...потом я взяла эти ключи, потом у меня их забрали, потом я пошла к нашей комнате, тут подходит ко мне мой любимы и говорит: "не иди к ним, пусть они вдвоем побудут....не надо им мешать"он, похоже, был попьяней меня - стоял, облокотившись о стену....я думала, может. зайти в мою комнату., посидеть с ним, сказать что мне без подруги скучно - пусть он меня развлекает...а еще так хотелось его поцеловать...ладно, не его, просто кого-то....более-менее...иногда такое бывает.....а потом решила, то все это бред, мне стало жаль подругу и я пошла ее "спасать".....на следующий день мне было ужасно плохо, но я держалась...и о том вечере я вспоминала о злобой- так мне было плохо весь следующий день....
потом, после того как мы вернулись, где-то через неделю- через две я поняла, что влюбилась....призналась подруге, а та вдруг возьми и скажи, что ей тоже он нравится....да, если честно, то это даже немного весело, когда вам с подругой нравится один и тот же....иногда весело, а когда понимаешь. то у нее шансов, как ни крути, но все-равно больше, то становится грустно.....
да, а еще она мне недавно сказала. то тем вечером в О** его друг говорил ей тоже самое...только она не пошла меня "спасать"...обидно....
да и почти так же было вчера, когда мы встретили одного нашего стааарого знакомого, когда он увел ее от меня, я пошла к ним ее забрать, когда тоже самое он сделал со мной, она пришла ко мне только через несколько минут..обидно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola