воскресенье, 3 июня 2012 г.

не сказала

все-таки я ему не призналась. нет, не струсила. просто опять его не встретила. хотя, если б  и встретила, не думаю, что решилась бы. подруга моя не пошла гулять. но я решила сама пойти на стадион. заодно сходила в магазин за шоколадкой и немного прогулялась. всего лишь пол-часика. на стадион я шла не признаваться, нет. я была уверена почему-то что его там не застану. я надеялась встретить того парня, который мне нравится больше двух лет.но. но там было много людей, но все не те.
теперь я думаю, может и вправду не надо, может и вправду не судьба. может, не надо мне вообще ему ничего говорить.второй раз уже не вышло, хотя я честно пыталась и хотела. ну ладно, может, еще завтра попробую.ну если и завтра его не встречу, значит точно не судьба.
почему в наш век не написать ему через Интернет? у него закрыта личка. в друзьях у меня его нет - он меня не хочет добавлять. да и лично будет все открытей и честнее. ладно, отложу это до завтрашнего вечера.
говорите о своих чувствах пока есть возможность. я свой шанс упустила. и даже не один. ведь в школе я могла ему сказать это на любой перемене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Coca-Cola